Основана в 1992 году
Частная школа «Золотое сечение»

СОТРУДНИЧЕСТВО. ДОВЕРИЕ. РАЗВИТИЕ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Кафедра «Человек»


Лунина Наталья Викторовна

Наталья Викторовна Лунина

руководитель кафедры «Человек», психолог, кинезиолог


Генеральный директор, соучредитель Института Нейрофизиологической Психологии. Практикующий психолог, кинезиолог. Международный инструктор по образовательной кинезиологии (Brain Gym, USA). Действительный член Ассоциации профессиональных кинезиологов. Соавтор коррекционно-развивающей программы «Умные мячики». Соавтор и ведущая семинара «Работа с ранним рефлекторным опытом в нейропсихологической практике». Руководитель кафедры «Человек» школы «Золотое сечение».

Профессиональное образование:
Экономист. Московский экономико-статистический институт. Диплом с отличием (1991-1996)
Экономист-аналитик. Аспирантура Московского экономико-статистического института (1999-2003).
Психолог. Преподаватель психологии. Высшая школа психологии при Институте психологии РАН. Диплом с отличием (2006-2009).

Повышение квалификации:
Психосоматика и телесная психотерапия. ИГИСП (2009-2010).
Базовые техники эриксоновского гипноза. ИГИСП (2009)
Психотерапия тревоги и тревожных расстройств. ИГИСП (2009)
Wingwave coaching. Besser Siegmund Institut (Germany, 2014)
Integration of Early Childhood Reflexes. Institut fuer Kinesiologische Lehre (Germany, 2015)
Touch for health, International Kinesiology College (Australia, 2015)
The Brain Gym Teacher, Brain Gym International (USA, 2016)
The Physiological basis of Learning, Brain Gym International (USA, 2016)
Brain Biochemistry Balancing, Kinesiology Institute (USA, 2016)
Blomberg Rhythmic Movement, Институт кинезиологии (РФ, 2017) 
Клинический курс по прикладной нейрофизиологии. The Institute for Neuro-Physiological Psychology (UK, 2017–2018).

Сфера профессиональных интересов: 

Исследование физических, нейрофизиологических предпосылок, способствующих психо-эмоциональному и интеллектуальному развитию человека.


Шебашова Марина Валерьевна

Марина Валерьевна Шебашова

заместитель руководителя кафедры «Человек» по начальной школе, психолог


Психолог, семейный психотерапевт, арт-терапевт. 18-летний стаж работы. Психолог, заместитель руководителя кафедры «Человек» по начальной школе «Золотое сечение».

Профессиональное образование:
Практический психолог, преподаватель психологии. Московский Открытый Педагогический Университет. Диплом с отличием.
«Системная семейная психотерапия». Институт Групповой и Семейной Психотерапии (2002-2006).

Повышение квалификации:
«Базовые техники арт-терапии»
«Психологическая готовность к школе»
«Технологическая школа тьюторства»
«Методы песочной терапии. Концепция комплексной сказкотерапии»
«Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции».
«Социально-эмоциональное развитие младших школьников». EACEIP
Сертифицированный тренер по развитию эмоционального интеллекта.
Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения. Магистерская диссертация «Нейропсихологический подход к анализу регулярной деятельности». Московский городской педагогический университет (Москва, 2019).

Сфера профессиональных интересов:
Телесная терапия.
Вопросы психосоматики.
Консультирование по вопросам детско-родительских и супружеских отношений.
Поиск своего «Я».
Участие в супервизорской группе с 2005 г.

Зимарева Екатерина Федоровна

Екатерина Федоровна Зимарева

нейропсихолог, клинический психолог


Нейропсихолог, клинический психолог.

Профессиональное образование:

Клинический психолог. Преподаватель психологии. Российский Национальный Исследовательский Медицинский Университет им. Н.И.Пирогова (РНИМУ) (2014)

Повышение квалификации:
Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. НИЦДН им. Лурия (Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии)
Комплексный подход к детям с расстройством аутистического спектра. АПК ППРО «ACADEMIA» (Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования).

Сфера профессиональных интересов:

Основные вопросы, которые помогаю решить:
1. Утомляемость
2. Сниженная учебная мотивация
3. Трудности концентрации внимания, неусидчивость
4. Частые, порой «нелепые» ошибки при письме, чтении
5. Забывчивость, рассеянность
6. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения. Магистерская диссертация «Нейропсихологический подход к анализу регулярной деятельности». Московский городской педагогический университет (Москва, 2019).

Применяю в своей практике не только нейропсихологические методы коррекции, но и телесно-ориентированные, арт-терапевтические, игровые.


Белова Наталья Георгиевна

Наталья Георгиевна Белова

психолог средней школы


Педагог с 30-летним стажем, психолог, гештальт-терапевт, работающий с подростками, родителями и с семейными системами. Руководитель Мастерской для подростков и родителей «Авторы своей жизни» в Московской Психологической Лаборатории 12, член команды экстремального образования «НооГен». Школа антропоники. Психолог средней школы «Золотое сечение».

Профессиональное образование:
Учитель начальных классов. Московское педагогическое училище № 1 имени К.Д Ушинского (1988)
Психолог, преподаватель психологии. МПСУ (2013)

Повышение квалификации:
Организационная гештальт-терапия и коучинг. МИГ
Системная семейная терапия. МИГ (2013-2014)
Гештальт-терапевт. МИГ (2011 — 2015)
Психологическое консультирование, МПЛ12 (2014)
Процессуальная терапия, МПЛ12 (2014)
Работа с шоковой травмой и травмой развития, МПЛ12 (2015)
Групповые трансформационные процессы, МПЛ12 (2016)
Социально-эмоциональное развитие младших школьников. EACEIP
Сертифицированный тренер по развитию эмоционального интеллекта (2017)

Сфера профессиональных интересов:
Свою профессиональную деятельность рассматриваю как возможность помочь людям видеть СВОИ внутренние и находить внешние ресурсы. Из любой ситуации забирать и присваивать самое ценное и важное для себя. Каждый человек для меня уникален и неповторим, а его решения достойны уважения.
В индивидуальном консультировании успешно работаю с психологическими проблемными межличностными отношениями, эмоциональными зависимостями, с проблемами семьи. Эффективно работаю с подростками, родителями.
Свою профессиональную задачу я вижу в том, чтобы помочь человеку найти причины, которые являются препятствиями для свободной радостной жизни и устранить их, принимая новые решения.


Африн Иван Анатольевич

Иван Анатольевич Африн

психолог старшей школы


Клинический психолог, юнгианский психоаналитик. Автор книг «Мужской архетип в бессознательном пространстве России», «Архетип Тени в современной культуре», «Критика психологической толерантности», «Пространства бессознательного», «Шопчес, Размышления Мизантропа». Спикер «Сноба». Психолог старшей школы «Золотое сечение».

Профессиональное образование:
Клинический психолог, преподаватель психологии. Самарский Государственный Медицинский Университет (2001 — 2006 год).
Специализация — юнгианский аналитик. Институт Практической Психологии и психотерапии (2009 — 2012 год).

Сфера профессиональных интересов:
1. Раскрытие личностных индивидуальных ресурсов;
2. Осознание своих ресурсов и дефицитов (ответ на вопрос кто я);
3. Нахождение верной стратегии жизненного пути;
4. Проработка страхов, тревожности.
Конечная цель терапии — установить диалог с собой, со своими глубинными слоями, ответить себе честно о своих потребностях и целях, принять в себе свои теневые стороны, определить стратегию развития и реализовать себя.


Цветкова Наталия Егоровна

Цветкова Наталия Егоровна

Логопед


Учитель-логопед. Педагогический стаж 11 лет.

Профессиональное образование:
Учитель-логопед. Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А. Шолохова 

Повышение квалификации:
Основы нейропсихологии. Институт дефектологии и медицинской психологии (Москва, 2015)
Дисграфия и дислексия/алалия. Институт дефектологии и медицинской психологии (Москва, 2015)
Дизартрия. Нарушение голоса. Институт дефектологии и медицинской психологии (Москва, 2015)
Заикание. Клиника, патогенез, терапия, коррекция. Институт дефектологии и медицинской психологии (Москва, 2015)
Афазия. Этиология, клиника, патогенез, восстановление. Институт дефектологии и медицинской психологии (Москва, 2019)
«Социально-эмоциональное развитие младших школьников». EACEIP
Нейрореабилитация. Институт дефектологии и медицинской психологии (Москва, 2019) 

Сфера профессиональных интересов:
Исследование, диагностика, коррекция и восстановление фонетически, грамматически и логически правильно оформленной речемыслительной деятельности у детей и взрослых с дислалией, дизартрией, дислексией, дисграфией, логоневрозом (заиканием), афазией, предполагающие применение нейропсихологических, психолингвистических и нейрофизиологических методов и подходов.