Основана в 1992 году
Частная школа «Золотое сечение»

СОТРУДНИЧЕСТВО. ДОВЕРИЕ. РАЗВИТИЕ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Подготовка к Единому Государственному Экзамену по английскому языку


Написание личного письма является простым заданием базового уровня. Учащиеся 7-го класса пишут личное письмо в страну изучаемого языка другу по переписке в ответ на его письмо. Требуемый объем составляет 100–140 слов. В письме учащиеся должны:

  • дать развернутое сообщение (ответить на вопросы друга);
  • запросить информацию (задать вопросы другу);
  • использовать неофициальный стиль;
  • соблюдать формат личного неофициального письма и нормы вежливости, принятые в стране изучаемого языка;
  • помнить, что письмо имеет определенную структуру: вступление, главную часть и заключение;

Преподаватели обращают особое внимание на умение учащихся использовать письменную речь для решения поставленной перед ними коммуникативной задачи, а также логически организовать текст письма, деля его на абзацы.

В восьмом классе средней школы учащиеся приступают к выполнению второго типа письменного задания формата ЕГЭ — письменному высказыванию с элементами рассуждения (эссе). Требуемый объем — 200–250 слов.

В этом задании проверяются следующие умения учащихся:

  • строить развёрнутое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей и в заданном объеме;
  • сообщать информацию;
  • выражать собственное мнение/суждение;
  • делать выводы;
  • последовательно и логически правильно строить высказывание;
  • использовать соответствующие средства логической связи;
  • лексически, грамматически, стилистически и орфографически правильно оформлять текст;

В этом учебном году учащиеся написали три эссе в формате «за и против»: «The Advantages and Disadvantages of Tеlеvision», «The Pros and Cons of Living in the City», «Getting older».

Особое внимание уделялось тому, чтобы каждый абзац был написан соответствующим образом. В первом предложении абзаца учащиеся должны выразить его основную мысль и далее её развить, подкрепляя примерами и аргументами.

Как показывает опыт, учащиеся восьмого класса не всегда способны подкрепить выдвинутый тезис достаточно развёрнутыми и весомыми аргументами, а также использовать разнообразные грамматические и лексические средства, избегая повторения одних и тех же слов или одной и той же грамматической структуры. Кроме того, ученикам необходимо уделять больше внимания орфографическому оформлению высказывания.

Преподаватели иностранных языков убеждены, что дальнейшая подготовка к ЕГЭ с использованием данной системы принесёт положительные результаты.