4 центр


...

Светлана Николаевна Фетисова

Координатор

...

Анастасия Юрьевна Карташова

Учитель русского языка и литературного чтения

...

Мария Яковлевна Николаева

Куратор

...

Андрей Святославович Федоров

Куратор

...

Ольга Николаевна Томилец

учитель математики


  • 26.10.2017

    4 центр поздравил первоклассников с окончанием первой четверти 

    25 октября четвероклассники навестили 1 центр, чтобы поздравить их с окончанием первой в их жизни учебной четверти. Однако сперва необходимо было показать, чему ребята научились за это время и доказать, что они достойны подарка. Подарком служила огромная пиньята в форме морковки, заполненная сладостями. Первоклассники разделились на 2 команды и отправились на станции. На каких-то нужно было продемонстрировать знание школьных правил, на других — правильно распределить вещи по шкафчикам, на третьих — соревноваться в скоростном завязывании шнурков. Только после прохождения всех испытаний, кролик, роль которого исполнила Ника Прудовская, наградил первоклассников морковкой, наполненной сладостями.
    Отдельно хочется поблагодарить учеников 4 центра, которые самостоятельно спланировали и провели это мероприятие для своих младших товарищей. Четвероклассники получили опыт работы в микрогруппах, в каждой из которых был один ученик, ответственный за работу всей группы. С понедельника велась активная работа по подготовке мероприятия для первоклассников, и в сжатые сроки ребята смогли справиться с поставленной задачей.

  • 23.10.2017

    Четвероклассники в финале школьного конкурса чтецов сказок А.С. Пушкина 

    20 октября на Ассамблее состоялся финал школьного конкурса чтецов сказок А.С. Пушкина.
    Из 4 центра в финал вышли Настя Мосолова в паре с Ларой Арсеньевой, Софья Войновская, Елизавета Бывшева, Евфросиния Чумаченко и Ника Прудовская. Их выразительное чтение и искренние эмоции взволновали всех присутствующих в зале.
    Жюри, в которое были приглашены учителя начальной, средней и старшей школ, а также учащиеся старшей школы, вынуждено было взять долгую паузу для вынесения своего решения. Видимо, сделать это им было совсем непросто.
    В итоге Настя, Лара, Соня и Лиза стали победительницами в номинациях за качество речи и создание ярких и выразительных образов. Фрося заняла третье, а Ника — первое место в конкурсе.
    Долго потом не утихали в школе рассуждения о том, кто из ребят выступил лучше, кто кому больше понравился, но с решением жюри не спорят. Бесспорно то, что все участники получили бесценный опыт работы с восхитительнейшими пушкинскими текстами, опыт публичного выступления и самовыражения, опыт побед и поражений.

  • 19.10.2017

    The chemistry of colors 

    18 октября в рамках Школьной академии наук, искусств и интересов в 4 центре прошли занятия на английском языке «The chemistry of colors». Ребята познакомились c разными химическими реакциями и процессами, которые их сопровождают: изменение цвета, выделение газа, выпадение осадка и изменение температуры. Проводя эксперименты, ученики внимательно следили за тем, произошла ли химическая реакция, и какой признак об этом свидетельствовал. Свои наблюдения они фиксировали в специальных таблицах. Гвоздем программы стала химическая реакция с выделением большого количества густой пахучей пены.

  • 16.10.2017

    Техника создания персональных логотипов 

    В пятницу 13 октября в рамках проекта «Сделай сам, научи другого» ученик 4 центра Рома Киркоров провел мастер-класс по разработке собственного уникального логотипа. Вооружившись бумагой, карандашами и специальными фломастерами, мы приступили к его созданию. Роман продемонстрировал несколько готовых работ и нарисовал на доске примеры узоров, которыми можно украсить свою работу. На протяжении всего мастер- класса Рома направлял и помогал, подсказывал и воодушевлял ребят. В конце каждый смог забрать с собой свой неповторимый логотип.
    Фоторепортаж подготовлен ведущим мастер-класса.

  • 09.10.2017

    День учителя 

    Всю неделю ребята четвёртого центра вместе со своими кураторами готовились к празднику — Дню учителя. Было решено создать для любимых педагогов атмосферу детства, беззаботного веселья и уюта.

  • 02.10.2017

    Дверь в Европу 

    С начала года четвероклассники начали знакомиться с Европой, её географическим расположением на карте (на уроках окружающего мира), её культурой (на Академии искусств), политической структурой союза европейских государств (на общих сборах центра).
    А начиналось знакомство так: по жребию между всеми ребятами были разыграны названия европейских стран. Андрей Святославович и Мария Яковлевна подготовили краткую информацию о каждой из них: флаг, приветствие, достопримечательности, известные деятели культуры, кухня.
    С этой информацией надо было познакомиться, потом самим найти интересные факты о данной стране и рассказать всё одноклассникам на общем сборе. По условиям игры только тогда твоя страна «вступает» в Евросоюз, а информация о ней вывешивается в наше секретное место. В среду такую презентацию стран провели Фрося, Федя, Егор и Лара.
    Приходите в 45 дом, найдите тайную «Дверь в Европу» — и вы узнаете, сколько же стран в Евросоюзе.

  • 25.09.2017

    Сделал сам – научи другого 

    В пятницу Фрося Чумаченко провела для четвёртого центра мастер-класс по изготовлению открыток из цветной бумаги. Используя ножницы, фломастеры и трафареты, ребята под её руководством сделали симпатичные осенние открытки. Можно подписывать их и дарить друзьям!

  • 23.09.2017

    Старшие для младших 

    22 сентября Лара Арсеньева и Аня Патрахина провели мастер-класс по созданию блокнотов из фоамирана для учеников третьего центра.
    Девочки проявили ответственность и самостоятельность при подготовке: сделали объявление на утреннем сборе, подготовили все материалы, разработали план проведения занятия.
    В результате у всех, кто пришёл на мастер-класс, получились красивые необычные и интересные работы.
    Ученики третьего центра остались довольны и попросили девочек провести ещё один мастер-класс.

  • 21.09.2017

    21.09.2017 Инженерное шоу 

    20 сентября в рамках Академии наук в 4 центре состоялось «Инженерное шоу». У ребят была уникальная возможность почувствовать себя настоящими изобретателями: они узнали, что такое мост Леонардо да Винчи, почему он называется самоподдерживающимся, когда он был придуман и для кого. Каждый четвероклассник смог прогуляться по подобному мосту! Кроме того ребята познакомились с уменьшенной копией башни Владимира Шухова и построили ее во дворе школы.

    Леонардо да Винчи! Красиво звучит? Хочешь узнать, кто он и чему посвятил свою жизнь? Он и Владимир Шухов. Леонардо Да Винчи был чудесным человеком. Он написал картину «Мона Лиза», «Мадонна Литта», «Тайная вечеря» и многие другие. Но самое главное — он был инженер, и одно из его изобретений мы смогли повторить. Это мост без единого гвоздя. Только из дерева. Мы даже смогли по нему пройти. Леонардо да Винчи — известный зарубежный инженер, а вот Владимир Шухов — наш российский инженер. Он сконструировал Шуховскую башню, которая стоит на Шаболовской. Она — главный конкурент Эйфелевой башни. Мы сделали маленькую, примерно 3 метра высотой и 1 метр шириной, но все равно она была очень большая и даже в класс не поместилась, поэтому мы окончательно собрали ее на улице. В конце мы получили дипломы и закладку. Было очень здорово, нам понравилось!

    Фрося Чумаченко и Зоя Гамора

  • 19.09.2017

    18.09.2017 Путь в среднюю школу 

    15 сентября в 4 центре кураторы провели презентацию игры с рабочим названием «Путь в среднюю школу», которая будет запущена в центре на весь учебный год. Игра представляет собой поле с клетками, по которым ученик двигается от старта к финишу (из начальной школы в среднюю). Продвижение происходит по-разному — в зависимости от активности ученика. Эти особенности и были обсуждены в пятницу. Ребята разделились на микрогруппы, каждая из которых предложила свои идеи по правилам игры.


Архив 2016-2017 гг.

Архив 2015-2016 гг.

Архив 2014-2015 гг.