28.02.2014
Публикации учителей:
Научно-аналитический журнал «Современная наука: PRO and Contra» №2, 2013
- А.В. Зайцев, Ю.В. Меркулова. «Упражнения по синтаксису простого предложения для учащихся 5-8 классов». Статья №2, 2013
- Н.О. Савина «Город в ранних повестях Ф.М. Достоевского «Бедные люди», «Двойник», «Хозяйка». Статья №2, 2013
- А.В. Зайцев, Ю.В. Меркулова. «Преемственность» как фактор успешности формирования лингвистической компетенции учащихся». Статья. №3, 2014
- А.А. Ткаченко «Роль читателя в постижении драматического текста» Статья. №3, 2014
Готовится к печати в №3, 2014 статья О.И. Неробцевой «Дети – катастрофа: обучение русскому языку детей с СДВГ в рамках инклюзивного образования»
Кукужданова Г.А "Дифференцированный подход при подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ на материале УМК 'Choices'.
Медников А.М. - Мультипозиционный учитель: новые рамки и горизонты - материал сдаётся в журнал "Современная наука:Pro and Contra";
Печенюк О.В. - Историческая экскурсия как метод формирования универсальных учебных действий -материал сдаётся в журнал "Современная наука:Pro and Contra";
Выступления
1. Международная МПК «Голубковские чтения», МПГУ, март, 2014
-Ю.В. Меркулова. «Проектирование современного урока литературы в средней школе в условиях реализации ФГОС второго поколения»
-А.В. Зайцев «Театральные технологии как методика моделирования и проведения уроков словесности в старшей школе»
-А.А. Ткаченко «Современные приемы работы со сценическими интерпретациями драматического произведения на уроках литературы».
2. Всероссийский педагогический практикум. Город Анапа, 1-9 мая, 2014 года.
-Ю.В. Меркулова, А.В.Зайцев «Школьные СМИ как один из методов и способ формирования коммуникативной компетенции учащихся»
3. Санкт – Петербург. Ленинградский институт развития образования. НПК «Филологическое образование: современные стратегии и практики». Май, 2014.
-Ю.В. Меркулова «Модель современного урока русского языка в контексте ФГОС второго поколения» (тезисы, печатная работа)
-А.А. Ткаченко «Проблемы интерпретации художественного текста в методическом аспекте» (тезисы, печатная работа)