Основана в 1992 году
Частная школа «Золотое сечение»

СОТРУДНИЧЕСТВО. ДОВЕРИЕ. РАЗВИТИЕ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

На педагогическом фестивале


30.08.2022

В эту пятницу в Павловской гимназии прошел педагогический фестиваль «Генерация». Это интереснейший педагогический интенсив для преподавателей, на котором ведущие российские эксперты и педагоги обсуждали актуальные проблемы современного образования и разбирали эффективные инструменты для их решения. Наши преподаватели приняли участие в Фестивале и поделились своим успехами, наработками, идеями и достижениями.

Рассказываем подробнее

Субъектность 

В организации круглого стола по актуальным вопросам тьюторского сопровождения под модерацией Марии Миркес участие приняли наши преподаватели: Антон Александрович Ткаченко — руководитель тьюторской службы «Золотого сечения», Егор Андреевич Баландин — руководитель кураторской службы начальной школы «Золотого сечения», Родион Анатольевич Глотов — куратор школы и руководитель туристического клуба «Сотня». В центре обсуждения находилось понятие СУБЪЕКТНОСТЬ. Это способность действовать осознанно и самостоятельно, принимать независимые решения, активно влиять на свое окружение. Из важных тезисов, которые выдвинули наши коллеги в рамках своего выступления: ⁃ Формируя субъектность, важно удерживать во внимании пять фокусов: самостоятельность, инициативность, коммуникацию, рефлексию и принадлежность сообществу. ⁃ Необходимое условие для успешной работы — преемственность. ⁃ Необходимый инструмент в работе каждого тьютора — маркеры субъектности. 

Языковая среда 

Мастер-класс «Языковая среда как пространство действий» провела Дина Гадиева — руководитель Департамента английского языка начальной школы «Золотое сечение». В чем особенность школы, которая позволяет формировать особую языковую среду как пространство действия? Это сочетание двух траекторий: school-made и self-made. School-made — траектория, где инициатором действия выступает школа. Self-made — траектория, где инициатором действия выступает сам ученик. Здесь он становится автором собственной индивидуальной образовательной траектории. Мисс Дина поделилась опытом Департамента, как мотивировать учеников на изучение английского языка и как инициировать действия ребенка, грамотно предоставляя ему вектор выбора.

Мы гордимся успехами наших преподавателей. Так держать. Вперед к новым вершинам!