Координатор, учитель
Координатор, учитель
Учитель
Куратор
Куратор
Куратор
16.09.2022
Вот и подошла к концу вторая неделя школьной жизни наших первоклассников. Дети успели познакомиться со своими одноклассниками, взрослыми школы, с новыми предметами и традициями. А в пятницу состоялся квест, только пройдя который они могли получить свой первый набор учебников! Квест пройден! Учебники получены! Мы начинаем! Мы первый центр!
14.09.2022
Вы помните, кем хотели стать в детстве? Космонавтом, врачом, художником, учителем, инженером или, может быть, знаменитым на весь мир певцом? И сохранилось ли или реализовалось ваше желание спустя года? Кем я хочу стать в будущем или Кем я хотел стать в детстве — этим вопросам был посвящён первый урок наших первоклассников, который провели ученики 11 центра. Будущим выпускникам было особенно интересно послушать, какие профессии интересуют самых маленьких золотосеченцев в первом классе. Ведь уже совсем скоро и им самим нужно будет сделать непростой выбор своего будущего профессионального пути. На уроке ученики обменялись пожеланиями и договорились провести этот учебный год так, чтобы он надолго запомнился каждому. Самый долгожданный и запоминающийся — смотрите, как прошёл первый урок первоклассников, в нашем фоторепортаже.
09.09.2022
Споры и ссоры — как бы нам ни хотелось, время от времени они случаются в нашей жизни. Важно научиться правильно на них реагировать и решительно действовать.
Весь день наших первоклассников был посвящён этой большой и серьёзной теме — «Споры и ссоры». Ребята разбирались, в чем же заключаются различия между этими понятиями, рассматривали спорные ситуации и старались найти доказательства правоты сторон.
Здесь нам понадобился конкретный и яркий пример. Отлично подошла история из знакомой всем сказки, где сказочные герои спорят и ссорятся.
Объединившись в группы, дети разрешили непростой спор сказочных героев, не дав им поссориться, а потом делились своими секретами успешной командной работы.
07.09.2022
Каждое утро первоклассников в школе начинается так: ребята собираются все вместе, вспоминают, что происходило с ними накануне, и обсуждают те задачи, которые ждут их сегодня. Вот такой необычно взрослый подход. К примеру, на сегодняшнем утреннем сборе первоклассники обсудили, что в течение всего дня они будут учиться оценивать свою работу. Звучит непросто, но очень интересно! И мы поспешили на первый урок. Здесь речь зашла о таком понятии, как критериальное оценивание. Важно договариваться о том, что именно и как мы оцениваем в данный момент. На помощь пришла волшебная линейка — наш инструмент оценивания, на которой каждый первоклассник смог выразить своё мнение по заданному критерию. Первый центр уверенно и смело покоряет любые темы. Молодцы!