Школьная академия наук, искусств и интересов (ШАНИиИ)


Программа «Образование+» предлагает учащимся начальной школы программу дополнительного образования «Академия наук, искусств и интересов». Программа включает различные направления:

— художественно-эстетическую программу «Академия искусств», направленную на приобщение учащихся к духовным и художественным ценностям, развитие творческих навыков и художественного вкуса.

— развивающую программу «Академия наук», направленную на расширение детских представлений о различных науках, таких как: физика, химия, биология и пр.

— систему занятий в лабораториях, секциях, мастерских, клубах, которые проводятся на базе школы. Занятия проходят во второй половине дня с понедельника по пятницу. На сегодня в школе 19 различных занятий.

Академия искусств
Академия наук


  • 07.12.2017

    В Музее пряника 

    6 декабря часть первого центра побывала в Музее пряника.
    Пряничная фея поведала нам историю пряника. Оказывается, долгое время пряники на Руси делали только из ржаной мука и меда. Такой пряник долго хранился и был очень сытным. Впоследствии в тесто пряников стали добавлять разнообразные пряности, которые привезли с собой заморские купцы. В Вязьме, например, пряники делали из битых орехов, и такие пряники по вкусу напоминали марципан. Наши же первоклассники расписывали московские пряники, рецепт которых удалось узнать у правнучки пряничного мастера.
    Но на Руси пряники не просто выпекали. На них делали фактурные рисунки с помощью специальных досок и разгонной скалки. Знаете ли вы, что такое разгонная скалка? Небольшая подсказка: наши ребята так воспитанно себя вели на мастер-классе, что разгонная скалка хозяевам дома не понадобилась

  • 19.10.2017

    The chemistry of colors 

    18 октября в рамках Школьной академии наук, искусств и интересов в 4 центре прошли занятия на английском языке «The chemistry of colors». Ребята познакомились c разными химическими реакциями и процессами, которые их сопровождают: изменение цвета, выделение газа, выпадение осадка и изменение температуры. Проводя эксперименты, ученики внимательно следили за тем, произошла ли химическая реакция, и какой признак об этом свидетельствовал. Свои наблюдения они фиксировали в специальных таблицах. Гвоздем программы стала химическая реакция с выделением большого количества густой пахучей пены.

  • 19.04.2017

    Мир сказки и чудес 

    Во вторник первоклассники в залах Третьяковской галереи открывали для себя мир сказочных образов в живописи. Первоклассники познакомились с творчеством Васнецова и Врубеля, учились внимательно рассматривать не только передний план, но и потаенные уголки картин. Яркое впечатление произвели на ребят картины Васнецова «Иван-Царевич на сером волке», «Аленушка у ручья», «Богатыри», картины Врубеля «Пан», «Сон грез» и сказочная мозаика камина. Мы поняли, что искусство тесно связано с литературой, чтением, что рассматривание картин развивает воображение, а живопись превращает реальность в чудесную сказку.

  • 10.04.2017

    Science in English 

    Kids are naturally inquisitive. They never stop asking Why-questions on how things work, and this is what makes them ideal scientists. Last Friday Center 3 students had a chance to get lots of answers to such questions of theirs.

    The children attended a science workshop in English where they explored properties of the 4 elements: air, fire, water and earth. They got to see a real mini-volcano, a burst of a ball filled with hydrogen, learnt how the low temperature changes properties of objects. They also estimated the air pressure of a super-blower and witnessed a case of levitation! All together — more than 10 experiments. At the end the young researchers made take-home polymer worms as a scientific gift!

  • 22.03.2017

    Следствие ведут искусствоведы 3 центра 

    6 лет назад в Москве появился новый музейно-выставочный комплекс — Институт русского реалистического искусства, художественное собрание которого считается одной из лучших коллекций русской реалистической живописи в стране.

  • 13.03.2017

    День Молдавии, Белоруссии и Украины 

    В конце прошлой четверти во втором центре прошел День Молдавии, Белоруссии и Украины. В течение нескольких месяцев на занятиях Академии искусств ребята изучали культуру этих народов, и это событие стало кульминацией большой проделанной работы.

  • 20.03.2017

    У нас в гостях оркестр средневековой музыки 

    В среду в рамках Академии искусств в 4 центре были очень необычные гости — настоящий детский оркестр средневековой музыки.
Мы с удовольствием слушали старинные песни в живом исполнении на итальянском, немецком и французском языках, посмотрели танцы, которыми сопровождалась игра на инструментах. В завершении концерта ребята разучили несколько движений из танцев тех времен и потанцевали вместе с нашими гостями. Гошу Портера взяли в оркестр, и он импровизировал на ходу, подыгрывая ребятам на думбеке.

  • 20.03.2017

    3 центр в Государственном музее Востока 

    В среду 3 центр в рамках Академии искусств посетил музей Востока. Дети познакомились с культурой Китая и Японии. Узнали, для чего оставляли различные предметы при погребении предков, о Китайском драконе и роли брелков в культуре Китая. Ребята познакомились с суевериями Японцев в древние времена, поговорили о самураях, а также смогли рассмотреть самурайские доспехи, маску, и увидеть японский шкаф с секретом.

  • 17.02.2017

    В музее «Живые системы» 

    В среду 3 центр посетил музей человека «Живые системы». Ребята познавали себя, узнали о различных органах чувств, как работает пищеварительная, дыхательная и кровеносная системы человека. Все экспонаты в музее можно трогать руками и проводить собственные измерения. Так, например, с помощью специального прибора дети проверили объем своих лёгких, услышали биение своего сердца и узнали, сколько воды находится в их организме.

  • 13.02.2017

    Гости из Индии 

    8 февраля в рамках Академии искусств в 3 центре состоялась встреча с гостями из посольства Индии. Ребята не только узнали о национальных танцах Индии и их разновидностях, но и смогли разучить многие танцевальные элементы, попробовать их исполнить. Восторг у детей вызвало выступление главного гостя, ребята не смогли остаться в стороне и с радостью приняли приглашение потанцевать всем вместе. Также дети увидели два народных индийских костюма: женский и мужской, Юра и Аня Площенко выступили в роли моделей. По окончанию встречи ребята задали много вопросов об Индии.