Новости начальной школы


  • 17.10.2017

    Фестиваль выразительного чтения 

    Первый фестиваль выразительного чтения прошел в 1 центре 13 октября. Наши ученики прочитали поэтические «Веселые истории». Подготовка была долгая и серьезная: ребята выбирали стихотворения, работали с текстом, учились перевоплощению, преодолевали свое волнение. Первоклассники побывали в роли чтецов и слушателей. А родители, которые пришли на фестиваль, были для нас настоящей поддержкой! Вот так рождается праздник, который творим мы сами!

  • 09.10.2017

    С днем учителя! 

    Еженедельная ассамблея в начальной школе в эту пятницу была особенная: каждый из присутствующих учеников хотел поздравить преподавателей с Днём учителя! Известно, что лучший подарок тот, который сделан собственными руками. Ученики подарили видеообращение, радовали стихами, народным танцем! Кульминацией выступления стала настоящая лезгинка в исполнении Марка Жаркова. Также на праздничной ассамблее мы смогли насладиться звуками саксофона и расчувствоваться после просмотра мультфильма от студии «Ладошки»!

  • 04.10.2017

    Кинезиология в школе 

    В школе «Золотое сечение» продолжается реализация программы по использованию современных технологий в образовательном процессе. Ответ на вопрос «Как связано движение с развитием интеллектуальных возможностей человека?» дает образовательная кинезиология. Кинезиологи предлагают свои решения для многих задач, и вот только некоторые из них:
    1. Что мешает освоению новых знаний? — Состояние стресса, излишней тревоги не позволяет эффективно запоминать, воспроизводить и оперировать данными. Образовательная кинезиология предлагает ряд физических упражнений в цикле «Растягивающие упражнения», способствующих снижению повышенной тревожности и помогающих преодолеть стрессовое состояние.
    2. Как достичь достаточной концентрации внимания, снизить отвлекаемость? — В этом случае мы также можем воспользоваться специальными упражнениями образовательной кинезиологии из цикла «Энергетизирующие упражнения». Эти упражнения помогают нам сбалансировать процессы активации и расслабления, сосредоточения на конкретной задаче и переключения с одной задачи на другую.
    3. Как стимулировать аналитические способности, но вместе с ними и креативность? Что способствует одновременному развитию орфографической зоркости и авторской фантазии? — «Упражнения, пересекающие срединную линию» из образовательной кинезиологии способствуют решению этих вопросов.

  • 25.09.2017

    В гостях у первоклассников 

    На прошедшей неделе третий центр решал очень интересную, непростую, но увлекательную задачу: познакомить первоклассников с многообразием занятий во второй половиной дня.

  • 22.09.2017

    Welcome party 

    On the 18th of September Centre 1 took part in an exciting Welcome party. The celebration was organized by the teachers of the English department. At first, the students listened to a story about four beautiful seasons — Autumn, Winter, Spring and Summer — that could never talk to each other because they all spoke different languages. A lot of strange things happened because of it and the Seasons were unhappy. Then the Rainbow Fairy came and agreed to help. She asked the children to go to 5 stations: “Alpha Croc”, “Chants”, “Numbers”, “Colours” and “Simon says” — and do some joyful educational tasks in order to get magic roses. Then the Rainbow Fairy would make a magic rose potion and help the Four Seasons. All the children were happy to join in and had a lot of fun! In the end, the Rainbow Fairy helped the Four Seasons and they all could speak English! Then the Four Seasons gave the children new folders with English books so that they could also learn English!

  • 21.09.2017

    Инженерное шоу 

    20 сентября в рамках Академии наук в 4 центре состоялось «Инженерное шоу». У ребят была уникальная возможность почувствовать себя настоящими изобретателями: они узнали, что такое мост Леонардо да Винчи, почему он называется самоподдерживающимся, когда он был придуман и для кого. Каждый четвероклассник смог прогуляться по подобному мосту! Кроме того ребята познакомились с уменьшенной копией башни Владимира Шухова и построили ее во дворе школы.

    Леонардо да Винчи! Красиво звучит? Хочешь узнать, кто он и чему посвятил свою жизнь? Он и Владимир Шухов. Леонардо Да Винчи был чудесным человеком. Он написал картину «Мона Лиза», «Мадонна Литта», «Тайная вечеря» и многие другие. Но самое главное — он был инженер, и одно из его изобретений мы смогли повторить. Это мост без единого гвоздя. Только из дерева. Мы даже смогли по нему пройти. Леонардо да Винчи — известный зарубежный инженер, а вот Владимир Шухов — наш российский инженер. Он сконструировал Шуховскую башню, которая стоит на Шаболовской. Она — главный конкурент Эйфелевой башни. Мы сделали маленькую, примерно 3 метра высотой и 1 метр шириной, но все равно она была очень большая и даже в класс не поместилась, поэтому мы окончательно собрали ее на улице. В конце мы получили дипломы и закладку. Было очень здорово, нам понравилось!

    Фрося Чумаченко и Зоя Гамора

  • 11.09.2017

    Выездная образовательная программа «Здравствуйте!» 

    В этой выездной программе начальная школа сказала «Здравствуйте!» — своим одноклассникам, — своим учителям и кураторам, — своей школе, — новому учебному году. Мы вспоминали наше лето и делились впечатлениями. Мы решали открытые задачи и выдвигали свои гипотезы. Мы любовались осенней природой и делали фотографии. И, конечно же, не обошлось без спортивных состязаний, «Сказки на ночь» и вечерних посиделок всем центром.

  • 06.09.2017

    Дети вместо цветов 

    Дорогие друзья! В этом году все сообщество «Золотого сечения» приняло участие в благотворительной акции «Дети вместо цветов». Общая сумма ваших пожертвований составила 360 000 рублей. Мы перевели собранные средства на счет фонда помощи детским хосписам «Вера».