Основана в 1992 году
Частная школа «Золотое сечение»

СОТРУДНИЧЕСТВО. ДОВЕРИЕ. РАЗВИТИЕ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Дни математики в начальной школе (4 центр)


04.04.2016

В нашем центре прошли Дни математики. Первый день был под девизом «Математика и жизнь». У нас было четыре лаборатории: «Водомерка», «Масштабирование», «Математическое кодирование», «Математика в истории». Мы разделились на команды, и каждая команда по очереди проходила все лаборатории. Я узнал, что математика очень нужна в жизни. На мой взгляд, самые интересные лаборатории были «Водомерка» и «Математика в истории».

Федя Блескин

Мне понравилась лаборатория «Водомерка». Там я научился измерять воду в миллилитрах, и узнал, что грамм воды примерно равен одному миллилитру воды.

Антон Оленин

«Мне было очень интересно в лаборатории «Математическое кодирование». Сначала я ничего не понимала, но потом, после объяснений Алексея Николаевича, я смогла сама зашифровать числа от 50 до 100. Я узнала, что в двоичной системе есть только две цифры: нуль и один. Мне очень понравился этот день.

Алина Еремеева

Я узнал про двоичную систему и то, что очень многие открытия были сделаны в школе Пифагора. Мне очень понравилось измерять воду. Я узнал, что 1 мл воды примерно равен 1 гр.

Денис Патрахин

Я научился кодировать числа двоичным кодом, как компьютер, узнал, что Архимед попросил поставить на свою могилу шар, вписанный в цилиндр. Наиболее интересной для меня была работа по масштабированию. Мы измеряли стены класса, масштабировали и переносили на чертеж. Было сложно, но очень интересно.

Саша Кожевников

В первый День математики мы посещали разные лаборатории. Для меня было новым то, что на могиле Архимеда стоит шар, вписанный в цилиндр, на котором высечены формулы. Архимед гордился своим открытием. Я узнала, что такое двоичный код и что в нем есть всего два знака: нуль и один. Самой полезной для меня стала лаборатория «Масштабирования». Я хочу стать дизайнером квартир. Это был очень хороший день!

Саша Саргина

На занятии в лаборатории «Масштабирование» я узнала, как сложно создавать карты, ведь все должно быть сверх точно! Я узнала о двоичной системе кодирования и научилась записывать числа в этой системе. Много интересных фактов мы узнали из истории математики. Мне очень понравились все лаборатории.

Даниэла Крылова

Я узнал, что у Пифагора была своя школа и что много открытий сделали его ученики. Еще я узнал, что в Древнем Египте число 100 000 обозначалось человеком с поднятыми руками (мол: «Как много!»). Но на занятии в лаборатории «Математическое кодирование» было особенно интересно.

Миша Маганет

В пятницу прошел второй день математики. В этот день мы играли в математические игры. Это было очень интересно. Мы играли в «Код Фараона», «Первый в вычислениях» и «Грузи и вези». Все игры были про быстрые вычисления. Нужно было быстро подсчитать и сказать ответ. За правильный ответ мы набирали баллы. Все игры были очень интересными. Некоторые ребята записали названия, чтобы купить понравившуюся игру и поиграть дома с родителями!

Федя Блескин