6 центр


...

Марина Григорьевна Голубева

Куратор

...

Сафонов Александр Михайлович

Куратор


  • 19.02.2018

    Поздравляем! 

    В конце 2 четверти ученики 5-9 центров школы «Золотое сечение» принимали участие в Международном конкурсе по информатике КИТ (Компьютеры. Информатика. Технологии).
    Поздравляем с отличными результатами: ученика 5 центра Артема Петруничева (95,26%) — 1 место в округе; учеников 6 центра: Дмитрия Воловича (99,44%) — 1 место в округе и 1 место в регионе, Богдана Макиенко (98,75%) — 2 место в округе и 3 место в регионе, Антона Оленина (98,64%) — 3 место в округе, Ксению Черкасову (85,54%) — 4 место в округе, Михаила Маганета (83,04%) — 5 место в округе; учеников 7 центра: Марию Позднякову (98,07%) — 1 место в округе, 3-4 место в регионе, Александра Черенкова (95,78%) — 2 место в округе, 8-9 место в регионе, Олега Евтушенко (93,15%) — 3 место в округе, Леонида Гуревича (88,44%) — 4 место в округе, и их учителя Ирину Николаевну Шегай!

  • 12.02.2018

    Похищение в лаборатории 

    Вы любите детективные истории и захватывающие сюжеты?
    В четверг 8 февраля в средней школе состоялся мастер-класс по криминалистике «Похищение в лаборатории».
    Пятый и шестой центры раскрыли тайны коварного преступника, прошли по его следу и на практике применили приемы настоящих сыщиков.
    С чего нужно начинать расследование? Кого подозревать в первую очередь? Как правильно анализировать улики? Вместе с юными детективами мы разобрались с этими непростыми вопросами и стали настоящими мастерами криминалистики!
    До новых встреч!

  • 06.02.2018

    Логика, эрудиция, спорт, творчество 

    «Сезон зимних школьных игр: логика, эрудиция, спорт, творчество» — так называлась образовательная поездка для учащихся 5-6 центров (31 января — 2 февраля).

  • 26.01.2018

    Математический бой 

    24 января состоялся математический бой между сборными пятого и шестого центров. Пятый центр представляли: Егор Богданов (капитан), Варвара Свирина, Михаил Гаспарян, Артём Петруничев. Шестой центр: Дмитрий Волович (капитан), Богдан Макиенко, Антон Михайлов, Михаил Маганет. Победу одержала команда шестого центра со счётом 31:12.

    Обе команды показали высокий уровень математического мастерства. Много баллов было заработано на оппонировании, когда ученики находили неточности в решении своих коллег. Команды по традиции математических боёв с уважением относились к своим оппонентам. Ждём продолжения математических баталий!

  • 18.01.2018

    Брейн-ринг 

    В конце декабря в 6 центре состоялась игра «Брейн-ринг». Три команды соревновались в скорости и смекалке, отвечая на хитроумные вопросы, которые требовали прежде всего не знаний, а сообразительности. Тематика вопросов была связана с зимой, Новым годом и Рождеством.
    Напряженная борьба привела к следующим результатам. Первое место, обогнав своих преследователей всего на 2 балла, заняла команда «L» (Александра Саргина, Иван Чумаченко, Михаил Маганет, Антон Оленин, Дмитрий Волович). Второе и третье место разделили 2 команды, набрав одинаковое количество баллов — команда «N» (Артём Краюшкин, Кристина Марченко, Тали Элишакова, Денис Патрахин) и команда «M» (Ксения Черкасова, Соня Симонова, Милана Леонова, Алина Еремеева).
    Участникам и организаторам удалось создать уважительную атмосферу интеллектуального поединка. Ждём новых игр!

  • 26.12.2017

    Поздравляем! 

    Поздравляем ученика 6 центра Дмитрия Воловича, который занял 1 место в Открытой российской интернет-олимпиаде по немецкому языку для школьников «Зима, декабрь 2017, немецкий язык, 1 уровень» (второй год обучения)!

  • 15.12.2017

    Средневековый замок своими руками 

    13 декабря в рамках урока истории состоялся традиционный конкурс
    «Средневековый замок своими руками». Несколько недель ученики 6
    центра готовились к этому событию: изучали историю и планы,
    разрабатывали легенды, создавали сами замки. На конкурс было
    представлено 12 макетов, и каждый ученик рассказал легенду о своем
    замке. Ученикам и взрослым была представлена возможность проголосовать
    за понравившиеся замки, используя специальные критерии. Все участники
    конкурса провели интересных два часа, погрузившись в атмосферу
    средневековья, причём не «мрачного», а очень интересного.

  • 07.12.2017

    Математический бой 

    5 декабря состоялся математический бой между двумя командами 6 центра. «Крошка-Картошка» (Денис Патрахин, Миша Маганет, Алина Еремеева, Сираджин Умаров) и «Краб Крал» (Дмитрий Волович, Антон Михайлов, Иван Чумаченко) сошлись на поле математических баталий.
    Игра была интересной и равной. С небольшим перевесом победила команда «Крошка-Картошка». Ждем финального математического боя между сборными командами 5-го и 6-го центров.

  • 29.09.2017

    Урок в Ботаническом саду 

    25 сентября 6 центр отправился на обзорную экскурсию в Ботанический сад МГУ.
    Урок в Ботаническом саду начался со знакомства с растениями различных географических областей. Нам успели рассказать и о типичной, и о редкой флоре разных регионов мира, о морфологических особенностях, географическом распространении, экологии, типах адаптаций к условиям произрастания, об использовании растений в жизни человека.

  • 28.09.2017

    Все должно быть научно обоснованно! 

    Все должно быть научно обоснованно! Почему? Разберёмся во всем по порядку! Что такое 6П узнали сегодня учащиеся 5 центра на уроке «Культура познания». Как оказалось, это 6 стадий проекта: проблема, проектирование решения, план действий, практическая реализация, презентация, портфолио. Как создать проект сегодня, ребятам рассказывали наши партнеры — «Школа профессий будущего КрашПро».
    А вы знаете, как провести исследование? И сделать научное открытие? В рамках урока «Культура познания» учащиеся 6 центра занимаются исследовательской работой. Для того, чтобы результаты труда были достоверными, нужно грамотно пройти все этапы: сформулировать идею, собрать информацию, оформить и представить исследование. Сегодня мы решили подробно разобрать этап сбора информации. Директор «Школы профессий будущего КрашПро» Наргиз Асадова рассказала и наглядно показала, откуда брать информацию, как узнать, что используемым источникам можно доверять, как отличить науку от лженауки! Результаты своих проектов и исследований ученики пятого и шестого центров представят в конце 1 полугодия!


Архив 2016-2017 гг.

Архив 2015-2016 гг.

Архив 2014-2015 гг.