СОДЕРЖАНИЕ | ||
1. | ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ | 7 |
Краткая информационная справка о школе | 7 | |
Особенности организации образовательного процесса | 9 | |
Принципы построения отношений участников образовательного процесса | 9 | |
Нормативно-правовое обоснование и актуальность образовательной программы | 10 | |
2. | ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | 12 |
Сведения о результативности работы педагогического коллектива по обучению, воспитанию и развитию учащихся | 13 | |
Краткая оценка кадрового состава и системы управления | 17 | |
Оценка структуры управления | 19 | |
Общие сведения о материально-техническом оснащении | 20 | |
3. | КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА | 22 |
Принципы образовательной политики школы | 22 | |
Цели и задачи образовательной деятельности | 23 | |
4. | СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО СТУПЕНЯМ | 27 |
5. | УЧЕБНЫЙ ПЛАН | 44 |
6. | ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА | 46 |
7. | ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ | 47 |
8. | ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ | 49 |
9. | ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И УЧЁТА ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ | 54 |
10. | УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ | 56 |
Приложение 1. Методическая тема и задачи на новый учебный год. | ||
Приложение 2. Годовой учебный план на новый учебный год с пояснительной запиской. | ||
Приложение 3. УМК. |