06.05.2025
Фестиваль детского кино проводится при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения (СПбГИКиТ). В составе жюри заслуженные артисты России, преподаватели Кино и Телевидения.
Фильм «Москва — Альфа Центавра» (участие в работе над фильмом и в съемках приняли наши золотосеченцы: Марк Терещенко, Ксения Пахоменкова, Максим Анисимов) выиграл в номинации «Лучшая компьютерная графика». Посмотреть его можно вот тут.
Благодарим взрослых, которые поддерживали, вдохновляли и направляли — это педагог по актёрскому мастерству и сценической речи О.С. Листратова, режиссёр, оператор и сценарист фильма И.И. Пшеничников и художественный руководитель «Проксимы» Л.Д. Мальцина.
Поздравляем и желаем вдохновения, новых побед и открытий!
05.05.2025
Золотосеченцы и ученики школы мюзикла «Проксима» приняли участие в Фестивале «Танцевальная палитра», где среди 57 хореографических коллективов из разных городов России взяли два вторых места лауреатов!
В номинации «Уличные танцы: хип-хоп» и «Контемпорари» участвовали Надежда Клюшина, Анастасия Сичинава, Есения Гадовская, Полина Александрова, Дарья Миронова и Дарья Афанасьева.
Это большая победа детей, преподавателей, родителей. Поздравляем и благодарим педагогов «Проксимы», особенно художественного руководителя Людмилу Дмитриевну Мальцину.
29.04.2025
Оказывается, инфографика — целое искусство. Существуют разные её виды, и мы с ребятами учились с ними работать. Например, проводить опросы и обрабатывать их. А ещё составлять круговые и столбчатые диаграммы по собранной информации (и да, даже в 1 центре!).
И не только: мы учились по-разному отображать данные, создавали иконки и символы, пробовали пространственно распределять информацию для наглядности. А ученикам 3 и 4 центров удалось реализовать два крупных проекта.
Наши третьеклассники выбрали цвет футболок в лагерь «Я сам», учитывая мнение всей начальной школы. На этом их работа не закончилась: ребята собрали данные и определились с количеством и размерами футболок. А четвероклассники создали визуальное представление учебных предметов для сессии первоклассников.
Все свои открытия ученики начальной школы представили на пятничной Ассамблее. Подводя итоги насыщенной недели, мы убедились, что научились работать с инфографикой. Это интересно и полезно, ведь теперь мы умеем быстро и понятно передавать важную информацию!
28.04.2025
On Thursday, April 24th, the English department hosted the much-anticipated Centre 3 Phrase of the Week Battle, and what a delight it was for parents and children alike!
The event, organized by our dedicated English teachers, aimed to reinforce the phrases that our kids have been practicing since Grade 1.
The atmosphere was lively as teams of students and one team of parents faced off in four thrilling rounds filled with laughter and creativity. They engaged in exciting activities like gap fills and Pictionary and even showcased their acting skills through skits and miming. It was a joy to watch them lively shout phrases such as «What happened?» and «It doesn’t matter!» amidst the chaos of giggles.
To top off the fun, the parents of Centre 3 formed their own team and, in a surprising twist, emerged as the champions! It was a fabulous day that underscored the importance of learning through play! Thank you, parents, for joining us and making the event a million times more cheerful and exciting!
24.04.2025
В начальную школу приехала детский писатель Анастасия Шанская, автор книги «Кот прямо с неба». Она рассказала ребятам об истории появления её историй, поделилась тем, как рождаются идеи и герои, как непросто, но увлекательно создавать целый мир на страницах книги. Вместе мы поговорили о вдохновении, о том, как появляются сюжеты и чем важно дорожить каждому автору.
После встречи ребята смогли задать свои вопросы, узнать секреты писательского мастерства и, конечно, получить автограф и памятную подпись на своих экземплярах книги.
Встреча получилась тёплой, живой и запоминающейся!
22.04.2025
Третьеклассники представили выставку своих работ, созданных на занятиях второй половины дня. Вдохновившись идеями о транспорте будущего, ребята начали с разработки эскизов: на бумаге они продумывали форму, детали и функции своих машин, кораблей и летательных аппаратов. Затем они перенесли свои идеи в трёхмерное пространство, используя программы для моделирования.
Одним из условий проекта было создание моделей, состоящих из отдельных частей, которые можно соединять между собой как элементы конструктора. Это потребовало от учеников не только фантазии, но и инженерного мышления.
На выставке можно увидеть самые разные идеи: от футуристических автомобилей до межпланетных кораблей. Каждая работа — результат внимательной, кропотливой работы и яркого творческого взгляда на мир будущего. Мы продолжаем работать с 3D-принетром на уроках информатики и на занятиях второй половины дня, создавая удивительные вещи. И это только начало!
21.04.2025
В течение недели ребята выдвигали предположения о Коломне, отвечая на вопросы взрослых. Почему одна из башен Кремля называется Маринкина? Как выглядит герб Коломны? Что такое калач? Из чего делают пастилу?
В пятницу первоклассники отправились искать ответы на свои вопросы. Путешественников встречали ратоборцы с рассказами об истории русского оружия и Коломенского кремля. Ребята примерили шлемы и взяли в руки мечи, постреляли из арбалета, посмотрели профессиональные поединки воинов. После 1 центр отправился в то место, где испокон веков готовили коломенскую пастилу. А на ужин их ждали калачи. Как и наши второклассники, маленькие исследователи узнали его историю, рецепт и, конечно, отправились пробовать. Получился незабываемый, дружный и солнечный выезд!
16.04.2025
Наши второклассники побывали в Коломне. Они совершили большое погружение в историю средневековой Руси. Ребята познакомились с городом, увидели самые красивые и исторически важные места, исследовали, искали и находили. А ещё они сами сражались на мечах, стреляли из лука, создавали поделки и даже сковали подкову в настоящей кузне. Словом, действительно совершили полное погружение.
И конечно, второклассники узнали историю коломенского калача! Не только узнали, но и смогли его попробовать. К тому же, ребятам удалось изучить известные и забавные фразеологизмы, ему посвящённые. Вот такое путешествие!
15.04.2025
On April 11th, Centre 1 had the most amazing Easter party!
We kicked off the celebration with a call from the Easter Bunny. She felt sad; she had no eggs and no Easter mood! She asked for Centre 1’s help to collect the eggs and save Easter!
Each station they visited had a special activity, and after we completed them, they earned colorful eggs. It felt so rewarding! First, they decorated some beautiful eggs. Everyone got super creative! After that, they went on a digital egg hunt. It was like a treasure hunt but on a screen! We searched high and low for colorful eggs hidden everywhere and solved some riddles.
Next, they also learned an awesome Easter chant that we all enjoyed saying together. It was a super fun way to celebrate the holiday! In addition to all the fun, they learned some new vocabulary related to Easter. It was neat to expand our word list while having fun!
One of the most exciting parts of the day was the Easter egg race. The students had to balance our eggs on spoons and race to the finish line. It was hilarious to see everyone trying not to drop their eggs.
Centre 1 collected all the eggs, and the Easter Bunny was so happy! She gave them some yummy cookies as a thank you! Overall, our Easter party was a fantastic day filled with laughter, learning, and lots of fun. We can’t wait for next year’s celebration!
14.04.2025
В начальной школе прошла необычная встреча: ко второклассникам приехали артисты театра кукол, чтобы приоткрыть завесу тайны над одним из самых волшебных жанров сценического искусства.
На интерактивном занятии золотосеченцы узнали, какими бывают театральные куклы — перчаточные, тростевые, марионетки, планшетные — и чем они отличаются друг от друга. Гости рассказали об истории кукольного театра и поделились с ребятами, какие навыки необходимы актёру-кукловоду, чтобы оживить куклу на сцене.
Каждый смог попробовать себя в управлении куклой, почувствовать, насколько это требует координации, сосредоточенности и творческого подхода. Ведь многими куклами невозможно управлять в одиночку, поэтому второклассники пробовали работать в команде, и у них это отлично получалось.