Заместитель директора по развитию образовательной среды, руководитель службы кураторского сопровождения
заместитель директора по качеству образования, завкафедрой «Начало»
Училась в МПГУ им. Ленина
В «Золотом сечении» 16 лет
В педагогике 31 год
О себе в нескольких словах: мать, жена, педагог
Любимый школьный предмет: ботаника
Книга, которую должен прочитать каждый: Нет такой. Все мы разные, и книги нам нужны неодинаковые
Девиз по жизни: Делай, что должен, и будь, что будет
В детстве хотела стать воспитателем в детском саду
Ценю в людях искренность и чувство юмора
Не люблю эгоизм
Школа — это для меня вторая жизнь
Работа с детьми — это это возможность оставаться молодым
О хобби и увлечениях помимо работы: итальянский язык, танцы
Профессиональные достижения (участие в конкурсах, публикация статей, рукописей и книг, повышение квалификации, прохождение курсов, успехи учеников): Никогда их не коллекционировала. Но точно знаю, что они есть)
Почему выбрала профессию преподавателя? Просто хотела помогать малышам
Что в своём предмете наиболее интересно? То, что не бывает одинаковых уроков
администратор
Училась в Москве
В «Золотом сечении» 21 год
Девиз по жизни: Не унывать!
В детстве хотела стать врачом, учителем
Ценю в людях честность, порядочность, дисциплину
Не люблю врунов
администратор
администратор
системный администратор
учитель 1 центра
Училась в МГПУ, окончила аспирантуру
В «Золотом сечении» с 2001 года
О себе в нескольких словах: строга, но справедлива; люблю во всем порядок
Девиз по жизни: «Жить, думать, заботиться, помогать»
В детстве хотела стать водителем трамвая или снегоуборочной техники
Ценю в людях доброту, отзывчивость, честность
Не люблю когда говорят неправду
О хобби и увлечениях помимо работы: кулинария
Профессиональные достижения (участие в конкурсах, публикация статей, рукописей и книг, повышение квалификации, прохождение курсов, успехи учеников):
Диплом финалиста конкурса «Учитель года Москвы 2001», Диплом победителя в номинации «Учительница первая моя» Московского городского конкурса «Учитель года Москвы 2001» Статьи в журналах «Начальная школа» и «Обруч»
Почему выбрала профессию преподавателя? Не хотелось расставаться со школой.
Несколько любопытных фактов о себе: более 15 лет вожу автомобиль, с детства подкармливаю бездомных животных
координатор, учитель 1 центра
Училась в Коми, Государственный педагогический институт
В «Золотом сечении» 8 лет
В педагогике 24 года
О себе в нескольких словах: Это самое сложное: люблю учиться новому, не боюсь пробовать, ошибаться, делать выводы и пытаться сделать лучше, перфекционистка, люблю общаться с людьми и природой, ответственная и лёгкая на подъем.
Любимый школьный предмет: В школе очень любила уроки химии и биологии
Книга, которую должен прочитать каждый: Эрнест Хемингуэй «Старик и море»
Девиз по жизни: «Однако секрет жизни — падать семь раз и вставать восемь раз» (Пауло Коэлье)
В детстве хотела стать артисткой цирка (воздушной гимнасткой)
Ценю в людях искренность, умение слушать и слышать, смотреть и видеть, умение сказать «НЕТ»
Не люблю двуличность, безответственность, равнодушие
Школа — это место для самореализации, для роста и развития, место, где я могу быть полезной и нужной. Моя любимая работа.
Работа с детьми — это это возможность всегда быть в тренде, быть актуальной, быть нужной, быть Феей Владимировной
О хобби и увлечениях помимо работы: гастрономический туризм, кулинария, чтение книг, очень люблю море и всё, что с ним связано
Почему выбрала профессию преподавателя? Так сложилось в моей жизни, что я — старшая сестра. И это определило выбор моей профессии. Всегда их (двух младших сестер) чему-нибудь учила.
Несколько любопытных фактов о себе: Мечтаю научиться кататься на сноуборде и выучить английский язык
координатор, учитель 1 центра
куратор 1 центра
куратор 1 центра
куратор, 1 центра
куратор 2 центра
куратор 2 центра
куратор 3 центра
куратор 3 центра
куратор 3 центра
Училась в МГТУ им. Н.Э. Баумана, факультет «Судебная компьютерно-техническая экспертиза»
В «Золотом сечении» 4 месяца
В педагогике 7 лет
Любимый школьный предмет: История
Книга, которую должен прочитать каждый: Джек Лондон «Мартин Иден»
Девиз по жизни: Это не звучит, как проблема
Ценю в людяхискренность эмоций
Не люблю лицемерие
Работа с детьми — это возможность творить и создавать каждую секунду, так как с ребёнком каждый момент — это новый момент. Невозможно действовать по какому-то заготовленному шаблону. С осознанием этого проще раскрывать детей, находиться на «их волне».
О хобби и увлечениях помимо работы: Мне нравится всё творческое: от создания референсов предстоящего мероприятия до создания декораций неведомых масштабов. В свободное время занимаюсь флористикой, театральными постановками, организацией мероприятий, связанных с набором в школу вожатых. Люблю коробки, с легкостью могу сделать из них всё, что придёт в голову.
Профессиональные достижения (участие в конкурсах, публикация статей, рукописей и книг, повышение квалификации, прохождение курсов, успехи учеников):
1) Победитель конкурса вожатского мастерства 2021 от Московской Федерации Профсоюзов; 2) Окончила курсы по повышению квалификации от ФГБОУ «МГТУ им. Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)» по программе «Подготовка вожатых к работе в детском оздоровительном лагере»; 3) Сейчас оканчиваю курсы профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение в образовательной организации»
Почему выбрала профессию преподавателя?
После долгих поисков, начиная от судебной компьютерно-технической экспертизы, заканчивая организацией мероприятий, мне стало понятно, что именно профессия куратора идеально объединяет в себе четкие структуры и модели, при этом требует совершенно творческого подхода для реализации своих задумок для детей. Именно это мне и нравится.
координатор 3 центра, учитель
Училась в МПГУ им. В.И. Ленина
В «Золотом сечении» 9 месяцев
В педагогике 16 лет
Любимый школьный предмет: Русский язык
Книга, которую должен прочитать каждый: «Маленький принц» Антуан де Сент-Экзюпери
Девиз по жизни: Случайности не случайны
В детстве хотела стать Министром просвещения
Ценю в людях честность, надежность, обязательность
Не люблю предательство, глупость, непунктуальность
Школа — это образ жизни
Работа с детьми — это возможность учиться и развиваться вместе с детьми
О хобби и увлечениях помимо работы: Чтение, театр, инструментальная музыка (классика и современная обработка), играю на скрипке
Почему выбрала профессию преподавателя? Профессия выбрала меня
координатор 3 центра, учитель
Училась Московском педагогическом государственном университете
В «Золотом сечении» 7 лет
В педагогике 10 лет
Любимый школьный предмет: Русский язык и литература
Девиз по жизни: Мир больше, чем мы его видим
В детстве хотела стать тем, кто помогает людям
Ценю в людях честность
Не люблю когда поступают по отношению к другим несправедливо
Школа — это маленькая модель большого мира
Работа с детьми — это неиссякаемый источник энергии и вдохновения
учитель 3 центра
куратор 4 центра
Учился в МГОУ (бывш. Крупской)
В «Золотом сечении» полгода
В педагогике 3 года
Любимый школьный предмет: История
Книга, которую должен прочитать каждый: «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевский
В детстве хотел стать астрономом
Ценю в людях честность
Не люблю лицемерие
Работа с детьми — это здорово
О хобби и увлечениях помимо работы: Волейбол, настольные игры, путешествия по России, шахматы
Профессиональные достижения (участие в конкурсах, публикация статей, рукописей и книг, повышение квалификации, прохождение курсов, успехи учеников):
III место в XI Международой студенческой олимпиаде по общей педагогике имени В.А. Сластёнина Прошел обучение по программе подготовки специалистов сферы организации детского оздоровительного отдыха Прошел курс «45-Minute Lesson Upgrade: Effective Teaching Tools to Develop 21st Century Skills in Students on Every Lesson»
Что в своём предмете наиболее интересно? Возможность объяснить сложное простыми словами
куратор 4 центра
учитель 4 центра
Училась МГПИ им. В.И. Ленина
В «Золотом сечении» 6 лет
В педагогике 33 года
О себе в нескольких словах: Люблю учиться новому. Творческая, с неплохими руками. Добрая, иногда даже слишком
Книга, которую должен прочитать каждый: Александр Чудаков «Ложится мгла на старые ступени»
Девиз по жизни: Делай, что должно — и будь что будет
Любимые школьные предметы: Очень нравятся русский язык и литературное чтение
В детстве хотела стать Лет в 6-7 хотела стать...учительницей! Дальше желания поменялись, но осуществить их не отважилась.
Ценю в людях умение понять и принять, простоту, честность
Не люблю высокомерие и двуличие
Школа — это необходимый отрезок жизни. Взрослые — родители, учителя — должны сделать его ярким, интересным и ...нестрашным
Работа с детьми — это подпитка (в хорошем смысле этого слова). Подпитка энергией, идеями, общением.
О хобби и увлечениях помимо работы: Люблю читать. Нравится театр. Пробовала разные виды рукоделия: вязание, макраме, оригами.
Почему выбрала профессию преподавателя? Не рискнула попробовать то, о чём мечтала. Знала, что на факультет начальных классов поступлю точно. Да и территориально он был удобно расположен.
Что в своём предмете наиболее интересно? Интересно трудное делать простым и понятным. Нравится, когда то, что интересно тебе, увлекает и твоих учеников. Значит — смогла!
Несколько любопытных фактов о себе: Мне редко отказывают. Обожаю французский Диснейленд. Уже много лет дружу с некоторыми своими бывшими родителями.
сменный куратор
учитель английского языка
учитель английского языка
учитель английского языка
учитель английского языка
учитель английского языка
учитель английского языка
учитель физкультуры
Училась в УФПУ №2, МГИУ
В «Золотом сечении» 2 года
В педагогике 21 год
О себе в нескольких словах: Я очень хороший человек:)
Книга, которую должен прочитать каждый:
“Убить пересмешника” Ли Харпер
Любимые школьные предметы: История, литература
Девиз по жизни: Никогда не поступай с людьми так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой
В детстве хотела стать нефтяным магнатом
Ценю в людях искренность и обязательность
Не люблю несобранность
Работа с детьми — это постоянные открытия и движение вперёд
О хобби и увлечениях помимо работы: Спорт, книги, сон :)
Профессиональные достижения (участие в конкурсах, публикация статей, рукописей и книг, повышение квалификации, прохождение курсов, успехи учеников):
Самым значимым для себя успехом в профессиональной сфере считаю вывод (изначально нулевой команды) на третье место в районе по волейболу среди девушек
Почему выбрала профессию преподавателя? Нечаянно
Что в своём предмете наиболее интересно?
У детей всегда есть чему поучиться. А физкультура — это самый интересный предмет, который только можно преподавать. Он сочетает в себе и интеллектуальную и физическую активность. Идеальная деятельность!
преподаватель театра
учитель хореографии
учитель музыки
Училась в МГК им. П. И. Чайковского
В «Золотом сечении» меньше года, с сентября
В педагогике 12 лет
О себе одним словом: Шило
Книга, которую должен прочитать каждый: Любую книгу по финансовой грамотности
Любимый школьный предмет: Физкультура
Девиз по жизни: Все в твоих руках
В детстве хотела стать летчиком, дирижером, композитором и артистом
Ценю в людях доброту, ум, активность
Не люблю злых, ограниченных людей, вранье
Школа — это этап развития ребенка в социуме, становления его границ. Помогает увидеть направление способностей ребенка, а также возникающие сложности (в учебе и в общении)
Работа с детьми — это бесконечный сюрприз
О хобби и увлечениях помимо работы: Вся моя работа, благодаря ее разнообразию, как хобби. Пишу музыку, пою в различных коллективах, преподаю, руковожу тремя вокальными ансамблями, снимаю и монтирую видео, бегаю.
Профессиональные достижения (участие в конкурсах, публикация статей, рукописей и книг, повышение квалификации, прохождение курсов, успехи учеников): Организовала международный мастер-класс по хоровому дирижированию. Создала множество вокальных коллективов: от любительских в вузах и школах Москвы, до профессиональных (Florium), которые занимают призовые места на конкурсах
Почему выбрала профессию преподавателя? Образование «дирижер хора» дает множество возможностей в работе, педагогика незаметно влилась в мой рабочий график. Сначала просто помогала моим однокурсникам подготовиться к экзаменам по фортепиано, сольфеджио. Затем организовывала уроки музыкальной грамотности певцам в любительских коллективах. После меня стали приглашать специалистом в разнообразные творческие коллективы, как в профессиональные, так и в любительские. Появление большого количества очень разных учеников дало возможность находить много способов подачи материала.
Что в своём предмете наиболее интересно? Простор воображения
преподаватель живописи
Училась в МПГУ им. Ленина, художественно-графический факультет
В «Золотом сечении» 7 лет
В педагогике 8 лет
Любимые школьные предметы: Литература и история
Девиз по жизни: Красота спасёт мир
В детстве хотела стать художником
Ценю в людях честность, доброжелательность, красоту, доброту
Не люблю долгое отсутствие солнца, погрызенные и тупые карандаши
Школа — это семья
Работа с детьми — это ответственность, радость, увлекательный процесс и взаимный интерес
О хобби и увлечениях помимо работы: Мои увлечения: капоэйра и бразильская культура, йога и горный туризм
Профессиональные достижения (участие в конкурсах, публикация статей, рукописей и книг, повышение квалификации, прохождение курсов, успехи учеников):
Обучение Арт-терапии при Институте Психологии и Психоанализа, диплом о повышении квалификации Семинары по Арт-терапии с преподавателями из Швейцарии, Италии
Почему выбрала профессию преподавателя? Мне интересна работа с людьми. Я люблю делиться знаниями, люблю придумывать новое, находить ценное в искусстве и через творчество индивидуальный подход для каждого ученика
Несколько любопытных фактов о себе: Встречала Новый год в Израиле в пустыне Негев, была в Непале, Бразилии, в Африке, а в 2020 поднялась на гору Килиманджаро в Танзании. В 2021 у меня родился сын Лев в мой день рождения
Место для Ваших историй, идей и предложений:
Я мечтаю, чтобы в школе была регулярная арт-терапевтическая группа для 3-4 класса и для поддержки учителей. Мне нравится, как из детских работ получаются объекты дизайна, так появился гардероб с рисунками детей в начальной школе! Есть идея развивать такое направление, возможно совместно с родителями. Например, дети создают рисунки, родители по ним делают серию гравюр. И устроить совместную выставку.
учитель информатики
нейропсихолог
логопед
врач начальной школы