Основана в 1992 году
Частная школа «Золотое сечение»

СОТРУДНИЧЕСТВО. ДОВЕРИЕ. РАЗВИТИЕ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Учителя


Кафедра «Слово»

Юлия Викторовна Меркулова

учитель русского языка и литературы, руководитель кафедры Слово

Елена Петровна Романова

учитель русского языка и литературы

Наталия Олеговна Савина

учитель русского языка и литературы

Наталия Олеговна Савина

Училась в МГУ им. М. В. Ломоносова

В «Золотом сечении» 15 лет

В педагогике 20 лет

О себе в нескольких словах: Люблю читать и размышлять о прочитанном. Люблю анализировать хорошую литературу

Любимый школьный предмет: Литература

Книга, которую должен прочитать каждый: Евангелие

Девиз по жизни: Мы можем гораздо больше, чем нам кажется

В детстве хотела стать ветеринаром

Ценю в людях открытость миру и честность

Не люблю неискренность

Школа — это мир в миниатюре

Работа с детьми — это вечное развитие, а значит, вечная молодость

О хобби и увлечениях помимо работы: Люблю общаться со своими домашними питомцами (жако, черепаха, хамелеон), люблю ухаживать за живыми цветами (в горшках), вышиваю гобеленовые картины, собираю красивых кукол ручной работы

Профессиональные достижения (участие в конкурсах, публикация статей, рукописей и книг, повышение квалификации, прохождение курсов, успехи учеников): кандидат филологических наук (МГУ)

Почему выбрала профессию преподавателя? Нам порой только кажется, что мы выбираем профессию — чаще профессия выбирает нас.

Что в своём предмете наиболее интересно? мыслить

Несколько любопытных фактов о себе: Очень люблю старинные вещи, особенно старинных кукол. Имею небольшую, но очень ценную для меня коллекцию

Галина Васильевна Борзенкова

учитель русского языка и литературы

Оксана Ивановна Неробцева

учитель русского языка

Оксана Ивановна Неробцева

Училась в МГПУ

В «Золотом сечении» 21 год (с 2001 года)

В педагогике 30 лет

О себе в нескольких словах: женщина, мама, дочь, учитель, тьютор

Любимый школьный предмет: русский язык

Книга, которую должен прочитать каждый: Дэниэл Киз «Цветы для Элджернона»

Девиз по жизни: Живи ярко, побеждай честно

В детстве хотела стать модельером

Ценю в людях доброту, принципиальность, честность, интеллект

Не люблю вранье, необязательность

Школа — это одна из ярких сторон моей жизни

Работа с детьми — это мое любимое дело

О хобби и увлечениях помимо работы: Творчество (иконография, контурная роспись по коже и стеклу, ландшафтный дизайн), наука(сравнительная лингвистика, история языка, нейролингвистика, травоведение)

Профессиональные достижения (участие в конкурсах, публикация статей, рукописей и книг, повышение квалификации, прохождение курсов, успехи учеников):

1) Выступление на Международной конференции «All abaut Language: Science, Theory and Practice» (May27-June1 St. Peterburg, 2018) — «Дислексия: причины, коррекция, перспективы. Из опыта практикующего учителя». 2) Ученики — ежегодные победители научно-практической конференции «Шаг в будущее» (Фаина Пастернак (11 центр) — призер Всероссийской Олимпиады по русскому языку 2022 года и победитель 2020, 2021гг.). 3) Руководитель волонтерских программ в СРЦ «Отрадное» для детей, оставшихся без попечения родителей: «Люди, которых отвергает общество» (дебаты), «Как хорошо уметь читать» (комплекс развивающих занятий по обучению чтению детей старшей дошкольной группы), «Делай, как я» (коррекционные методики для детей с ЗПР). 4) Прохождение курсов: «Навыки эффективной коммуникации в работе педагога образовательной организации» (АНОДПО «Высшая школа компетенций», 2018 г.), «Проектирование уроков и внеурочных мероприятий на основе системно-деятельностного подхода в рамках реализации ФГОС НОО и ООО» («Центр психологического сопровождения образования «Точка ПСИ», 2018 г.), «Lesson Upgrade:Effective Teaching Tools...» (курс Лилии Мухаметшиной, 2019г.). 5) Ветеран Труда на основании полученной в 2009 г. Почетной Грамоты Министерства Образования и Науки Российской Федерации.

Почему выбрала профессию преподавателя? Случайный выбор с точным попаданием в цель

Что в своём предмете наиболее интересно? История языка, сравнительный анализ, живое общение с учениками

Несколько любопытных фактов о себе: Открытый человек


Екатерина Николаевна Сечкова

учитель русского языка и литературы

Наталия Владимировна Овсянникова

учитель русского языка и литературы

Эльвира Владимировна Белова

учитель русского языка и литературы

Эльвира Владимировна Белова

Училась Московском государственном педагогическом университете

В «Золотом сечении» 17 лет

В педагогике 20 лет

Профессиональные достижения (участие в конкурсах, публикация статей, рукописей и книг, повышение квалификации, прохождение курсов, успехи учеников):

Успехи учеников: 1 место — Всероссийский Царскосельский конкурс школьной прессы (журнал Schoolград) 1 место в литературном конкурсе «Мир, который делает нас лучше»; номинация ЛУЧШИЙ РАССКАЗ О ЖИВОТНОМ (г. Москва, Государственный литературный музей) 1 место (регион) — международный игровой конкурс по литературе ПЕГАС Призеры и победители окружных олимпиад по литературе

Оксана Владимировна Иванова

учитель русского языка и литературы

Оксана Владимировна Иванова

Училась вМосковском государственном гуманитарном университете имени М. А. Шолохова, филологический факультет

В «Золотом сечении» 22 года

В педагогике 36 лет

О себе в нескольких словах: оптимист, обладаю даром видеть красоту даже в обычных вещах

Любимый школьный предмет: Русский язык

Книга, которую должен прочитать каждый: «Сто лет одиночества» Габриэль Гарсиа Маркес

Девиз по жизни: Хочешь сделать лучше всех — сделай сам

В детстве хотела стать следователем

Ценю в людях искренность

Не люблю лицемерие

Школа — это моя стихия

Работа с детьми — это заряд позитива

О хобби и увлечениях помимо работы: Дизайн, вокал

Почему выбрала профессию преподавателя? На выбор повлиял мой школьный учитель русского языка — Лебедева Н.А., сумевшая заинтересовать своим предметом

Что в своём предмете наиболее интересно? Развивать у учеников логику мышления


Кафедра «Иностранные языки»

Елена Александровна Улеева

руководитель департамента иностранных языков, учитель английского языка

Елена Евгеньевна
Елкина

учитель английского языка

Елизавета Александровна Федотова

учитель английского языка

Марина Игоревна
Погосская

учитель английского языка

Екатерина Николаевна
Андреева

учитель английского языка

Юлия Евгеньевна Калинина

учитель английского языка

 Пономарева Екатерина Анатольевна

учитель английского языка

Мр Эван

учитель английского языка

Дарья Юрьевна Чащина

учитель английского языка

Елена Семеновна Мельникова

учитель французского языка

Елена Семеновна Мельникова

Училась в Московском Педагогическом Государственном Университете

В «Золотом сечении» 10 месяцев

В педагогике 13 лет

Любимый школьный предмет: французский язык, физика

Книга, которую должен прочитать каждый: «Атлант расправил плечи» Айн Рэнд

Девиз по жизни:

Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, — это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, — это тот, кто вы есть сейчас.

В детстве хотела стать учителем

Ценю в людях ум, интеллигентность, любознательность, чувство юмора

Не люблю лень

Школа — это место для открытий и становления ребенка

Работа с детьми — это постоянное самосовершенствование и поиск новых возможностей для передачи знаний

О хобби и увлечениях помимо работы: чтение, театры, путешествия

Профессиональные достижения (участие в конкурсах, публикация статей, рукописей и книг, повышение квалификации, прохождение курсов, успехи учеников):

2019 Общий французский C1/C2 (progrès global) L’Institut français de Russie 2018 Cours et préparation aux examens de français DELF DALF TCF L’Alliance Française Montpellier 2017 Cours intensif College international de Cannes 2016 Реализация требований ФГОС к достижению метапредметных результатов обучения средствами учебных предметов Педагогический университет «Первое сентября» 2016 Préparation aux certifications (dalf) Institut Francais de Russie 2016 Готовимся к экзаменам DELF Junior Педагогический университет «Первое сентября» 2015 Трудности французской грамматики Педагогический университет «Первое сентября» 2015 Создание презентаций в программе PowerPoint Педагогический университет «Первое сентября» 2015 Cours intensif Ecole de langue Azurlingua 2015 Français général Institut Francais de Russie 2013 «Методика организации современного урока французского языка: учение с интересом» Педагогический университет «Первое сентября» 2010 «Приоритетные направления развития дошкольного образования. Обучение второму языку детей дошкольного возраста.» Московский институт открытого образования. 2009 «Преподавание английского языка» Московский Педагогический Государственный Университет

Почему выбрала профессию преподавателя? Всегда мечтала работать с детьми и французским языком

Что в своём предмете наиболее интересно? Осознание, что ты можешь выражать свои мысли, а также понимать мысли людей, живущих в других странах

Татьяна Андреевна Завьялова

учитель английского языка

Татьяна Андреевна Завьялова

Училась Гуманитарной гимназии 1504, ЧОУ «Золотое сечение» (10-11 классы), Московском Институте Иностранных языков (специальность филолог-страновед, преподаватель английского и испанского языков), Stafford House School

В «Золотом сечении» 15 лет

В педагогике 15 лет

О себе в нескольких словах: Жизнерадостная, целеустремленная, творческая, активная, любознательная

Любимый предмет: литература

В детстве хотела стать учителем русского языка и литературы, воспитателем детского сада

Ценю в людях оптимизм, честность

Работа с детьми — это радость, ответственность, непредсказуемость, креативность

О хобби и увлечениях помимо работы: чтение, путешествия, вокал, танцы

Почему выбрала профессию преподавателя? Потому что люблю детей и всегда хотела работать с детьми

Что в своём предмете наиболее интересно? Когда видишь, что ученик начинает думать на неродном языке

Анна Симоновна Мелик

учитель испанского языка

Анна Симоновна Мелик

Училась в МГИМО (У) МИД РФ, Дипломатическая Академия МИД РФ, МПГУ им. Ленина, Universidad Complutense de Madrid

В «Золотом сечении» 10 лет

В педагогике 15 лет

О себе в нескольких словах: Люблю горы и море. Обожаю кошек. Не люблю зиму, потому что холодно.

Любимые школьные предметы: биология, иностранные язык

Книга, которую должен прочитать каждый: Габриель Гарсия Маркес «Сто лет одиночества»

Девиз по жизни: Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе

В детстве хотела стать фармацевтом

Ценю в людях порядочность

Не люблю беспорядок

Школа — это место, где открываются перспективы

Работа с детьми — это эмоциональная подзарядка

О хобби и увлечениях помимо работы: Люблю путешествовать, читать, проводить время с семьёй

Айгюль Амировна Махмутова

учитель китайского языка

Злобин Александр Николаевич

учитель немецкого языка

Злобин Александр Николаевич

Учился в МПГУ

В «Золотом сечении» 1 год

В педагогике 4 года

О себе в нескольких словах: Обычный, доброжелательный человек

Любимый школьный предмет: Немецкий язык, история, литература

Книга, которую должен прочитать каждый: М. Горький «На Дне»

Девиз по жизни: У нас достаточно времени, если мы его правильно используем

В детстве хотел стать врачом

Ценю в людях честность и искренность

Не люблю двойные стандарты по отношению к любой ситуации

Школа — это место, где человек учится быть человеком

Работа с детьми — это всегда саморазвитие, самоанализ

О хобби и увлечениях помимо работы: Искусство, литература и чтение

Почему выбрала профессию преподавателя? Приятно иметь возможность поделиться с остальными знаниями, помочь людям открыто новые границы окружающего мира

Что в своём предмете наиболее интересно? Когнитивная метафора, гендерная лингвистика, фразеология и корпусная лингвистика

Несколько любопытных фактов о себе: У меня отличный музыкальный вкус :)


Кафедра «Общество»

Константин Петрович Кусмауль

учитель истории, руководитель кафедры Общество

Ольга Владимировна Печенюк

учитель истории

Владислав Александрович Новиков

учитель истории

Наталия Сергеевна Гуляева

учитель истории и обществознания

Владимир Дмитриевич Чураков 

учитель обществознания

Вера Георгиевна Бахчиева

преподаватель мировой художественной культуры

 

Людмила Венедиктовна Агишева

учитель истории и обществознания

 

Цыбульский Сергей Леонидович

преподаватель мировой художественной культуры


Кафедра «Число»

Алина Михайловна Ильина

учитель математики

Алина Михайловна Ильина

Училась в ЧИГУ им. Л.Н. Толстого (физический факультет)

В «Золотом сечении» 13 лет

В педагогике 30 лет

О себе в нескольких словах: Я математик с музыкой в душе

Любимые школьные предметы: физика и математика

Книга, которую должен прочитать каждый: Библия

Девиз по жизни: И это пройдет

В детстве хотела стать врачом и актрисой

Ценю в людях доброту

Не люблю когда врут

Школа — это огромный мир

Работа с детьми — это служение

О хобби и увлечениях помимо работы: музыка, чтение, готовить люблю, путешествовать

Почему выбрала профессию преподавателя? Это она меня выбрала

Что в своём предмете наиболее интересно? Детские открытия

Несколько любопытных фактов о себе: Защищала диплом по ядерной физике. Играю на фортепьяно

Майя Игоревна
Раден

учитель математики, руководитель проектной деятельности

Иван Борисович
Болотин

учитель математики

Наталья Владимировна Умарова

учитель математики

Наталья Владимировна Умарова

Училась в Московском государственном педагогическом университете имени Ленина

В «Золотом сечении» 21 год

В педагогике 35 лет

О себе в нескольких словах: Очень коммуникабельный человек. Я легко нахожу общий язык и с ребенком, и с подростком, и со взрослым.

Любимый школьный предмет. Во время учебы в школе отвечала: «Конечно английский!». Но сейчас понимаю, что настоящая магия случалась на уроках математики. Решая примеры и сложные уравнения, я напрочь забывала о времени. Могла часами сидеть над задачками, головоломками и удивительными примерами. Для меня они складывались в невероятную, волшебную музыку.

Книга, которую должен прочитать каждый: Я очень люблю серьезные, проверенные книги временем. Любимые писатели — Джек Лондон, Эрнест Хемингуэй, Антон Чехов, О′ Генри и многие другие. Рекомендую произведения этих авторов, потому что в них есть всё, что я так люблю: размышления о жизни, юмор, ирония.

Девиз по жизни: В книге Ричарда Баха «Мост через вечность» есть фраза: «Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить».

В детстве хотела стать только учителем и никем, кроме учителя. И хотя в 10 классе твердо решила идти учиться на экономиста, в конце концов выбрала все же педагогический ВУЗ.

Ценю тех, кто в трудный момент может сказать: «Я с тобой». Не переношу ложь и всегда стараюсь говорить правду. Поэтому в любых отношениях для меня важны искренность и доверие.

Больше всего на свете не люблю 3 вещи:

1. Когда кто-то навязывает мне свое мнение. Особенно если оно далеко от моих ценностей, отличается от того, что я думаю и ощущаю. 2. Непрофессионализм. Когда люди, плохо разбирающиеся в теме, начинают чему-то учить, даже не окунувшись в тот мир, в котором ты живешь. 3. Подлость.

.

Школа — это самое удивительное место на свете. Там каждый день не похож на предыдущий, каждый миг — поиск чего-то нового и интересного. Там нет времени скучать, ссориться и тратить время попусту. Каждый ученик там — строитель будущего. Там все время надо торопиться, торопиться, торопиться, чтобы стать интересным для других и оставаться таким всегда. Это место, чтобы дарить окружающим тебя людям тепло, позитив и вдохновение.

О работе с детьми  отвечу словами великого педагога Шалвы Амонашвили: «Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом»

О хобби и увлечениях помимо работы: Я увлекающийся человек. С детства у меня было много интересов и хобби, начиная с фигурного катания и заканчивая современными танцами. Было желание научиться играть на африканском барабане — джембе, но это пока не удалось. Очень люблю выращивать растения, особенно цветущие. Но самая большая любовь — это путешествия.

Профессиональные достижения (участие в конкурсах, публикация статей, рукописей и книг, повышение квалификации, прохождение курсов, успехи учеников): Основное направление моей работы — это проблемное обучение. Здесь «Проблема» = «Задача». Как давать школьникам не просто информацию, а знания и навыки, которые пригодятся в реальной жизни. Работаю над технологиями, которые помогают не только получать знания, но и сберечь здоровье. Использую на уроках проектные и исследовательские методики. Постоянно участвую в семинарах. Например, «Апгрейд 45 минут или Как развивать в учениках навыки и компетенции XXI века на каждом уроке» от сингапурских коллег. Создаю отдельные задания для тренажеров для учащихся 5-6 классов. Участвую в проведении и организации ЕГЭ.

Почему выбрала профессию преподавателя? Я родилась в семье потомственных педагогов и с детства я знала, что буду учителем. Вопрос выбора встал в тот момент, когда нужно было выбрать предмет, который буду вести. Я остановилась на начальных классах. Но в дальнейшем поняла, что хочу преподавать математику.

Что в своём предмете наиболее интересно? Самое простое и первое, что приходит в голову, — это развитие логического мышления, памяти и внимания. Но еще математика учит нас размышлять о том, что мы не можем увидеть и потрогать нашей в реальности. Математика учит планировать и проектировать краткосрочное или долгосрочное будущее. Математика помогает принимать сложные решения. И конечно же математика лежит в основе многих профессий, которые помогают нам проще и интереснее жить, работать и отдыхать. Вспомним хотя бы компьютеры, различную технику и гаджеты.

Несколько любопытных фактов о себе: Я всегда любила музыку. С детства мечтала научиться играть на фортепиано. Осуществила свою мечту, когда получала первое образование — учитель начальных классов. Я занималась дайвингом в Черной Бездне на Средиземном море. Непередаваемые завораживающие ощущения, которые хочется повторить.

О том, что сейчас особенно важно в педагогике: Сейчас очень много детей с СДВГ — синдромом дефицита внимания. В школе мы уделяем много внимания этой проблеме. Каждый педагог на своих уроках применяет определенные приемы, чтобы детям было комфортнее находиться в учебном процессе. Например, пятиминутки отдыха, поэтапное включение в работу, коррекция письма с помощью различных приспособлений, гимнастика, игры, которые повышают продуктивность урока для детей.

Ольга Константиновна Харькова

учитель математики

Ольга Константиновна Харькова

Училась в Новосибирском государственном педагогическом университете (НГПУ) по специальности «Математика и педагогика». В моем дипломе написано: Учитель математики и социальный педагог

В «Золотом сечении» 4,5 года. Я вышла на работу в январе 2018 года

В педагогике 26 лет, с 1996 года

О себе в нескольких словах:

Я — тот учитель, который просто рассказывает о сложном, умеет раскрывать таланты и повышать самооценку других людей вне зависимости от их возраста.

Я — очень позитивный и любознательный человек. Поэтому постоянно развиваюсь и учусь чему-то новому и интересному. И у меня всегда есть план Б.

Найду общий язык с кем угодно, но больше всего люблю общаться с профессионалами своего дела, творческими, веселыми и свободомыслящими людьми

Любимый школьный предмет:

Моими любимыми уроками были математика и литература. Считаю, что любовь или нелюбовь ученика к предмету — в первую очередь заслуга учителя

Книга, которую должен прочитать каждый:

Книга, которую должен прочитать подросток — “Критическое мышление. Железная логика на все случаи жизни” Тараса Пащенко Тарас и Никиты Непряхина. Книга состоит из 10 историй, с которыми сталкивался каждый из нас. В ней есть ответы, как распознать стереотипы и предрассудки и не попасть под их влияние, как отстаивать свою точку зрения, как принимать взвешенные решения и много других интересных вещей.

Книга, которую должен прочитать взрослый — “Я манипулирую тобой” Никиты Непряхина. Не хотите стать жертвой манипулятора? Не какого-то марвеловского злодея, а обычного человека рядом, продавца, политика, рекламщика? Прочтите эту книгу

Девиз по жизни: Маленькими шагами к большим целям

В детстве хотела стать... И кем я только не хотела стать в детстве! Юрист во мне боролся с режиссером, актрисой и инженером. Победила дружба – я стала учителем.

Ценю в людях

1. Чувство юмора. Для меня ценно, если рядом есть кто-то, с кем можно пошутить и посмеяться. Жизнь без юмора как будто теряет часть своих красок. Смех помогает ближе познакомиться, расслабиться, разрядить обстановку, сделать какую-то проблему или ситуацию менее тяжелой.

2. Гибкость. Ценный навык, которому мы учим наших детей, — быстро перестраиваться и адаптироваться в моментально меняющемся мире. Гибкость позволяет “держать нос по ветру”. Люди, обладающие этим навыком, как правило — востребованные специалисты и просто интересные люди.

3. Позитивный настрой. Самое важное для меня качество. Чтобы ни происходило в жизни, позитивный настрой поддерживает человека и его окружение. Рядом с такими людьми даже настроение улучшается.

А еще восхищаюсь теми, кто умеет соблюдать баланс между работой и отдыхом. Сама так не умею, но очень хочу научиться

Не люблю писать отчеты и жару

Школа — это вечное движение. Иногда оно похожее на броуновское. Место, где ни один день не похож на другой. Где постоянно что-то происходит. Место, где циркулируют бесконечные потоки энергии, помноженные на постоянные изменения. Ты всегда в тонусе, в потоке и в моменте. Но не всегда в ресурсе. В школе ты чётко понимаешь: в твоей жизни отсутствует такого понятие как “скука”. Школа — то место, где ты, даже в роли учителя, постоянно узнаешь что-то новое и интересное

Работа с детьми — это танец многорукого многонога на минном поле. Одно неверное движение одной из многочисленных ног, и может случиться всё что угодно. А еще многорукий многоног должен обладать недюжинными ораторскими способностями, харизмой знаменитого актера, быть всегда бодр, энергичен и внимателен. На всякий случай иметь пару дополнительных глаз на затылке, встроенный слух летучей мыши и хрустальный гадальный шар в верхнем ящике учительского стола.

О хобби и увлечениях помимо работы:

1. Учеба. Делаю это постоянно и с удовольствием. Мои обучения часто никак не связаны с математикой. Например, я прошла обучение на продюсера.

2. Путешествия. Они заряжают и помогают перезагрузиться.

3. Публичные выступления. Ценный навык в качестве рабочего инструмента в любой профессии, который помогает чувствовать себя намного увереннее в любом обществе.

4. Канал по математике на Ютубе. Создала обучающий канал с короткими видео, чтобы каждый ребенок смог самостоятельно разобраться в тех темах, которые не понял или пропустил.

5. Группа по математике Вконтакте. Там я публикую посты не только по математике. Как лучше запоминать новый материал, как выступать у доски, чтобы тебя слушали, затаив дыхание, и многие другие темы, которые помогают стать успешным в учебе.

Профессиональные достижения (участие в конкурсах, публикация статей, рукописей и книг, повышение квалификации, прохождение курсов, успехи учеников):

1. Дипломант окружного конкурса “Самый классный классный — 2009” Западного округа г. Москвы. Победа в номинации “Создание художественного образа современного классного руководителя”.

2. Лауреат окружного этапа профессионального конкурса “Учитель года Москвы — 2010” в номинации “Педагогический поиск”.

3. Эксперт общественной экспертизы учебников, рекомендованных к включению в федеральный перечень учебников.

4. Эксперт общественной экспертизы электронных форм учебников, включенных в федеральный перечень учебников.

5. Создатель электронных учебных материалов по предмету “Алгебра” в связи с введением ФГОС нового поколения для начального общего и основного общего образования.

6. Публикация учебно-методического пособия “Иррациональные уравнения”, 2005 г. (search.rsl.ru/ru/record/01002795350).

7. У Натальи Георгиевны (психолога нашей школы) и меня вышли рекомендации на портале (у меня вторая часть статьи)

Повышение квалификации:

1. Сингапурские технологии (обучалась вся наша школа в 2019 году). “Апргейд 45 минут или каким должен быть урок в XXI веке”. I ступень.

2. “Подготовка учащихся к ОГЭ по математике в рамках ФГОС”, 72 ч, 2021 год.

3. Сингапурские технологии (обучалась вся наша школа в 2021 году). “Архитектура критического мышления”. II ступень

Почему выбрала профессию преподавателя?

С детства мечтала стать учителем. Мне нравилось работать с подростками — бунтующими, клевыми и одновременно уязвимыми. К тому же я была уверена, что смогу заинтересовать и привить любовь к математике всем своим будущим ученикам, смогу научить самому сложному в математике — решать задачи. Меня очень вдохновляла эта цель.

Что в своём предмете наиболее интересно?

1. Чёткость.

2. Красота.

3. Структура.

4. Развитие логического и формирование системного мышления.

И последнее, но самое интересное:

5. Умение находить закономерности, высказывать гипотезы и делать логические выводы.

Несколько любопытных фактов о себе:

1. В 25 лет написала и издала учебно-методическое пособие по математике “Иррациональные уравнения”.

2. Люблю театры. Особенно уважаю балет и оперу.

3. Люблю путешествия.

Вера Николаевна Хорошая

учитель математики

Ирина Владимировна
Поляк

учитель математики

Надежда Геннадьевна Анищенкова

учитель математики

Ирина Николаевна Шегай

учитель информатики

Ирина Николаевна Шегай

Училась в КарГУ им Е.А. Букетова (по специальности математик, инженер-программист), МГПУ (учитель математики и информатики), МГПУ – Институт цифрового образования (аспирантура по педагогике), АНО ДПО Институт прикладной психологии в социальной сфере (арт-педагог).

В «Золотом сечении» с 2016 года

О себе в нескольких словах: люблю учиться и делиться всем, что знаю и умею.

Любимый школьный предмет: математика и география, но сейчас я бы добавила изобразительное искусство.

Книга, которую должен прочитать каждый:

Если мы имеем в виду школьный возраст, то «Таинственный остров» (Жюль Верн был моим любимым писателем, а вот взрослым я советовать не стану)

Девиз по жизни: Не переставай учиться и помогать!

В детстве хотела стать стюардессой, затем переводчицей, и только после 10 класса выбрала компьютерную специальность.

Ценю в людях в людях честность, эмпатию, справедливость.

Не люблю двуличность, не приемлю грубость и жестокость.

Школа — это дом, жаль не все это понимают сразу, школа не может быть просто местом работы или местом учебы. Это место, где тебя ждут, где все вместе и заодно.

Работа с детьми — это приятное дело, творческое и приносящее плоды всем участникам процесса. А если это не так, то надо обязательно попытаться помочь. Детям или себе.

Профессиональные достижения (участие в конкурсах, публикация статей, рукописей и книг, повышение квалификации, прохождение курсов, успехи учеников): - Учитель высшей категории (предметная область – математика и информатика); - аспирантура Института цифрового образования МГПУ (квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь»); - автор более 50 научных публикаций по теме цифрового образования; - победитель Всероссийского конкурса педагогического мастерства «ИНФО-2019» и «ИНФО-2018»; - абсолютный победитель открытого Всероссийского марафона «Учитель в смешанном обучении» 2019; - победитель международных профессиональных конкурсов «Инновационные информационно-педагогические технологии в системе IT-образования» МГУ им. М.В.Ломоносова («ИП-17,» «ИП-18»); - эксперт Международных конкурсов #EdCrunch Award 2018, 2019; 2020.

Дмитрий Михайлович
Новиков

учитель информатики


Кафедра «Science»

Марина Григорьевна Голубева

учитель физики, руководитель кафедры Science

Галина Яковлевна Арефьева

учитель географии и Science

Галина Яковлевна Арефьева

Училась в МГУ им. М. В. Ломоносова, географический факультет

В «Золотом сечении» 15 лет

В педагогике с 2000 года (22 года)  

О себе в нескольких словах: ... Я вся такая загадочная...

Любимый школьный предмет: как ученица любила историю (была потрясающая учительница)

Книга, которую должен прочитать каждый: М. Булгаков «Мастер и Маргарита»

Девиз по жизни: Как у Роберта Скотта: «Бороться и искать, найти и не сдаваться»

В детстве хотела стать художником, а потом научным работником

Ценю в людях честность, ответственность и отсутствие «камней за пазухой»

Не люблю хамства и безответственности

Школа — это территория жизни

Работа с детьми — это удовольствие и трудности одновременно

О хобби и увлечениях помимо работы: Развожу цветы (в комнате), читаю, вышиваю и ... путешествую (по возможности)

Профессиональные достижения (участие в конкурсах, публикация статей, рукописей и книг, повышение квалификации, прохождение курсов, успехи учеников):

Список получится большой, все это есть (участвовала, публиковала, повышала, проходила и, что очень ценно, есть успехи у учеников в науке географии и в проектной деятельности со мной)

Почему выбрала профессию преподавателя? Так сложились жизненные обстоятельства и университетское образование помогло

Что в своём предмете наиболее интересно? Все. География – наука интересная, важная и нужная, но недооцененная, «комплекс Митрофанушки» жив и по сей день.

Несколько любопытных фактов о себе: Мне часто делают комплимент словами А.С. Пушкина: «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей»

Инна Владимировна Ржанова

учитель физики и математики

Ольга Александровна Каткова

учитель химии

Ольга Александровна Каткова

Училась Орловском государственном университете

В «Золотом сечении» 6 лет

В педагогике 28 лет

О себе в нескольких словах: Люблю горы и море. Обожаю кошек. Не люблю зиму, потому что холодно.

Любимые школьные предметы: химия, литература

Книга, которую должен прочитать каждый: «Цветы для Элджернона» Дэниела Киза

Девиз по жизни: Пусть будет трудно, чем скучно

В детстве хотела стать учителем или врачом

Ценю в людях решительность, ответственность, доброту, жизнелюбие

Не люблю высокомерие, хвастливость, болтливость, зависть, агрессию в любом проявлении

Школа — это окно в мир во всем его разнообразии и великолепии

Работа с детьми — это постоянный энергообмен, саморазвитие, взаимообучение

О хобби и увлечениях помимо работы: Путешествия

Профессиональные достижения (участие в конкурсах, публикация статей, рукописей и книг, повышение квалификации, прохождение курсов, успехи учеников):

Учитель I категории

Независимый экзамен МЦКО уровень «Эксперт»

Двукратный победитель конкурса профессионального мастерства онлайн школы Skyeng «Платформа глазами учителя»

Курсы повышения квалификации:

— Эксперт практической части ОГЭ по химии

— Инновационные технологии в преподавании химии

— Архитектура критического мышления

Почему выбрала профессию преподавателя? В детстве любимая игра была «в школу».

Что в своём предмете наиболее интересно? Интересно удивлять. Интересна реакция детей и их слова: «Моя жизнь никогда не будет прежней» или «Вы волшебница?»

Несколько любопытных фактов о себе: Несколько лет жила в Африке и вблизи видела диких зверей в их естественной среде обитания. Любимые воспоминания того времени: путешествия, танцы аборигенов и рассветы на побережье Индийского океана.

Ирина Николаевна Якунина

учитель биологии

Дмитрий Евгеньевич Киреев

учитель физики

Елизавета Витальевна Романова

учитель биологии


Кафедра «Спорт»

Молотков Алексей Юрьевич

учитель физкультуры

Ксения Викторовна Валяева

учитель физкультуры, руководитель кафедры