СОТРУДНИЧЕСТВО. ДОВЕРИЕ. РАЗВИТИЕ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Путешествие по миру информационных технологий


14.02.2021

На уроках информатики в рамках недели науки в «Золотом сечении» ребят ждали интереснейшие, современные и необычные темы. Каждый следующий день готовил для учеников новый эпизод и приглашал в путешествие по миру информационных технологий.

Эпизод первыйЛица мира IT. В первый день научной недели ученики познакомились с именами самых влиятельных людей в сфере IT. В чем секрет успеха и как им хватило ума, знаний и удачи, чтобы изобрести такие удивительные вещи? Сложно ответить наверняка, но если изучить профессиональный путь Билла Гейтса, Эндрю Джесси или Стива Джобса, то появляется вдохновение и желание попробовать изобрести что-то свое.

Эпизод второй: GAMEDEV и игровая индустрия. Здесь ребята встретились с темой, которая никого не оставила равнодушным: игровая индустрия! Какие студии занимаются созданием игр, какие игры самые популярные на сегодняшний день, что такое «движок» игры, геймдизайн, игровая логика, игровая механика — все эти вопросы мы разобрали на второй день научной недели.
Эпизод третий: Эксперименты. Смогут ли лаборанты создать собственную игру на основе движка Construct 3? Невероятно, но да! Движок позволяет создавать 2D-игры различных жанров и разного уровня сложности. Игры, сделанные на Construct 3, могут быть доступны на PC, Mac, Linux, в браузерах с поддержкой Android, iOS, Windows Phone, Facebook.
Эпизод четвертый: День старших научных сотрудников. Старшеклассники приняли участие в конференции, тема которой оказалось особенно непростой. Каждому участнику предстояло выступил со своими тезисами, а лаборантам, изучающим Python и С++, написать и протестировать программы. На Python — бот, играющий с человеком в отгадывание чисел, а на С++ — программирование задач из цикла ЕГЭ на стратегию.
Эпизод пятый, заключительный. Самый насыщенный день, который объединил научных сотрудников сразу из трех центров. Младших научных сотрудников ждал серьезный разговор о цифровом следе, кибербезопасности, затем практическая работа в тренажере. Старшие же продолжили обсуждение идей цифрового развития, затронули тему ИИ и нейросетей. В конце дня прошел заключительный этап конкурса игр. Ребят ждали разные номинации: за интересный интерфейс, за игровую динамику.

Наши научные сотрудники остались под впечатлением от количества событий, заданий, занятий, тем и активностей, которые приготовили им уроки информатики. Пять эпизодов прошли на одном дыхании. Теперь мы знаем и умеем гораздо больше!


Другие новости