Основана в 1992 году
Частная школа «Золотое сечение»

СОТРУДНИЧЕСТВО. ДОВЕРИЕ. РАЗВИТИЕ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Служба сопровождения в начальной школе

Образовательный процесс в начальной школе сопровождается рядом возрастных, эмоциональных и когнитивных изменений у детей. Важно, чтобы этот период проходил в комфортных условиях, учитывающих индивидуальные особенности каждого ученика. В «Золотом сечении» действует служба сопровождения, работа которой дает возможность ребенку развиваться за счет его собственной активности, самореализации и социализации.

Служба сопровождения включает в себя психолога, нейропсихолога и логопеда, которые оказывают помощь детям в различных сферах.

Психолог

Психолог занимается эмоционально-личностным развитием детей, работая с вопросами адаптации, возрастных кризисов, возможных конфликтов, а также оказывает поддержку в ситуациях стресса и ситуативного напряжения. Важной частью его работы является профилактика эмоциональных трудностей и развитие у детей навыков саморегуляции.

Нейропсихолог

Нейропсихолог проводит диагностику когнитивного развития начиная с первого класса и сопровождает ребенка на протяжении всей учебной деятельности. Специалист помогает выявить индивидуальные особенности восприятия информации, памяти, внимания и других когнитивных функций, необходимых для успешного обучения.

Логопед

Логопед работает с речевым развитием, помогая при трудностях с произношением, развитием связной речи, чтением и письмом.

Как работает служба сопровождения?

Служба сопровождения тесно взаимодействует с педагогами, родителями и самими учениками. Специалисты наблюдают за образовательным процессом, проводят диагностику, при необходимости индивидуально консультируют учеников и их родителей, а также дают рекомендации педагогам по работе с детьми с учетом их особенностей.