Основана в 1992 году
Частная школа «Золотое сечение»

СОТРУДНИЧЕСТВО. ДОВЕРИЕ. РАЗВИТИЕ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Наглядная геометрия

Авторский курс «Наглядная геометрия» разработан, чтобы помочь детям развить навыки пространственного мышления и научиться ориентироваться в трехмерном пространстве.

Наша школа работает с «Наглядной геометрией» уже 10 лет.

Для чего мы создали курс

«Наглядная геометрия» помогает формировать пространственное мышление. Именно оно позволяет ребенку легче читать чертежи, решать геометрические задачи, планировать свою деятельность, а также развивает воображение.

В начальной школе дети легче всего учатся новым пространственным навыкам. Мы создаем благоприятную атмосферу для развития этих способностей, которые в дальнейшем помогут в обучении и повседневной жизни.

Что дает пространственное мышление

Развивая пространственное мышление, ваш ребенок научится:

  • ориентироваться в пространстве;
  • читая тексты, создавать картины в голове, а значит, лучше понимать и анализировать литературу;
  • решать задачи и формировать навыки планирования для жизни и учебы.

Уникальность курса

«Наглядная геометрия» соединяет в себе сразу несколько учебных дисциплин, сочетает элементы математики и творчества. Практические задания и решение инженерных задач делают курс увлекательным для младших школьников.

Формат занятий

Дети на курсе занимаются как индивидуально, так и в группах. Совместные проекты дополнительно развивают навыки планирования и работы в команде.

Кто и как ведет занятия

Занятия проводят учителя начальной школы, которые уделяют внимание как теории, так и практике. Основная задача учителя — дать как можно больше предметного материала, чтобы ребенок мог представить, потрогать, соединить или разъединить различные формы и объекты. Ученики взаимодействуют с ними, чтобы прочувствовать их размер, положение, объем и другие характеристики.

Учебные материалы

На занятиях используются планшеты, 3D-ручки, различные конструкторы, геоборды, а также привычные всем пластилин, бумага, проволока и другие безопасные материалы.

Пример заданий

На занятиях ребята получают определенную техническую задачу. Например, построить из конструктора мост между партами. Но не простой мост, а такой, чтобы выдерживал вес двух учебников. Начинается коллективное решение непростой инженерной задачки. И вот она — геометрия в руках.