![]() | Меркулова Ю.В., учитель русского языка и литературы
13 печатных статей и учебно-методические пособия. Среди них: Уроки развития речи: по программе «Речь»: 9 кл. / Под общей редакцией Г.И. Канакиной (в соавторстве). Основные формы организации учебной работы по русскому языку (в соавторстве). Преемственность в изучении понятия «предложение». Изучение синтаксиса простого предложения в школе. |
| |
![]() | Ефимова Г.Р., учитель химии
Сборник задач и упражнений по аналитической химии (в соавторстве). Химия. Учебно-методическое пособие (для поступающих в МГАВМиБ) (в соавторстве). |
| |
![]() | Добролюбова О.Е., учитель английского языка
Vocabulary in Focus. Сборник упражнений по развитию лексических навыков (к учебнику “Market Leader”, New Intermediate Edition 2006 by David Falvey, Simon Kent). Часть I(в соавторстве). |
| |
![]() | Фетисова С.Н., учитель начальных классов
Педагогический комментарий к программе по литературе для 5-го класса Г. Н. Кудиной и З. Н. Новлянской Итоговые контрольные работы по литературному чтению в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова./ Газета «Начальная школа » Организация наставничества учителей, осваивающих систему развивающего обучения. Диагностика контрольно-оценочной самостоятельности учащихся. Проблемы чтения детей 10-12 лет: Педагогический комментарий к программе по литературе для 5-го класса Г.Н. Кудиной и З.Н. Новлянской. Дерево Красоты. /Газета «Первое сентября». |
| |
![]() | Хмелевская И.Н., учитель информатики
Психолого-педагогические аспекты первичной антинаркотической профилактики через предметное обучение (в соавторстве). Методическое пособие. Интернет как средство организации досуговых мероприятий среди несовершеннолетних (в соавторстве). Методическое пособие. |
| |
![]() | Городжая Е.Э., учитель мировой художественной культуры
Конькобег. Гармонист. О значении предела (в соавторстве). |
| |
![]() | Зубец Г.П., педагог дополнительного образования
Моя Калуга |