06.02.2018
«Сезон зимних школьных игр: логика, эрудиция, спорт, творчество» — так называлась образовательная поездка для учащихся 5-6 центров (31 января — 2 февраля).
На протяжении всего времени мы исследовали такой феномен, как игра. В чем уникальность популярности игры? Что называют игрой? Что объединяет такие, на первый взгляд, непохожие игры, как экономические, коммуникативные, подвижные, интеллектуальные? Почему игра сопровождает человека на всех этапах его жизни — от младенчества до старости? Опираясь на собственный опыт, мы выдвигали гипотезы, которые в ходе игр подтверждали исследованиями. Мы смогли составить карту каждой игры, по которой можно было определить не только признаки игр, но и их виды, цели, а также наилучшие стратегии для выигрыша.
Участие в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?», а также в большом квесте помогло нам понять, какие личные действия участников и всей команды делают игру наиболее успешной.
Эти открытия помогли нам создать новые игры и представить их на Фестивале. Надеемся, многие из них смогут пополнить школьную игротеку, и будут использоваться на переменах, в лагере, в поездках.
Говорят, что наша жизнь — игра. Создавая новые игры, мы понимали, что в каждой из них есть возможность смоделировать, прожить те ситуации, которые встречаются на нашем жизненном пути.