В Школе осуществляется выявление и развитие способностей каждого учащегося, обеспечивается индивидуальная образовательная траектория для каждого ребенка на основе разработки личностно ориентированного содержания образования и возрастной диагностики развития универсальных умений, способностей и компетенций развития.
В соответствии с приоритетными целями Программы развития значительное внимание в Школе уделяется работе с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию к обучению.
В результате этой работы ежегодно наши ученики занимают призовые места в муниципальных, окружных и городских олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и смотрах.
По результатам ЕГЭ и выигранных олимпиад в 2010—11 учебном году Департамент образования разместил на своем сайте Рейтинг — 300 лучших школ Москвы. В этот рейтинг из 158 негосударственных школ Москвы вошли лишь 12, в том числе и «Золотое сечение».
3 июня 2015 года «Комсомольская правда» опубликовала рейтинг 200 лучших школ России, чьи выпускники имеют наибольшие шансы поступить в ведущие университеты России. «Золотое сечение» — единственная частная школа, которая попала в этот рейтинг (166 место).
В 2021, 2022, 2023 и 2024 годах школа вошла в топ-35 лучших частных школ Москвы и Подмосковья по итогам рэнкинга Forbes.
В 2022 году «Золотое сечение» вошло в ТОП-100 школ России по конкурентоспособности выпускников по версии независимого рейтингового агентства Rating-Agentur Expert RA. В рейтинге лучших школ по конкурентоспособности выпускников представлены те школы, чьи выпускники поступают в лучшие вузы России. Также «Золотое сечение» вошло в ТОП-20 лучших школ в сферах «Экономика и управление» и «Социальные и гуманитарные направления».
В 2023 и в 2024 годах «Золотое сечение» вошло в ТОП-200 школ России по конкурентоспособности выпускников по версии независимого рейтингового агентства Rating-Agentur Expert RA. Также в 2023 году «Золотое сечение» вошло в ТОП-50 лучших школ в сферах «Экономика и управление» (29 место) и «Социальные и гуманитарные направления» (14 место), а в 2024 году в ТОП-50 в сфере «Экономика и управление» (30 место).