Педсовет


  • 16.04.2018

    Сторителлинг для школьников 

    18 апреля в 13 часов, в день Открытия Московского Международного Салона Образования, состоится презентация инновационного образовательного проекта «Сторителлинг для школьников в аудио-лекциях от лучших преподавателей России».

  • 30.03.2018

    Поздравляем! 

    Поздравляем Наталию Алексеевну Петрову с победой в конкурсе Modern English Teacher by Cambridge Assessment для учителей общеобразовательных школ г. Москвы!

  • 21.03.2018

    Визитки кафедр 

    Кафедра английского языка начальной школы (рук. Д.В.Голубева)
    Кафедра «Общество» (рук. Н.А.Кузин)
    Кафедра Science (рук. М.Г.Голубева)
    Кафедра «Человек» (рук. Н.В.Лунина)
    Кафедра английского языка в средней школе (рук. А.М.Карпова)
    Кафедра «Начало» (рук. Н.Н.Питинова)
    Кафедра «Число» (рук. А.М.Ильина)
    Кафедра «Слово» (рук. Ю.В.Меркулова)
    Кафедра европейских языков (рук. А.С.Мелик)
    Кафедра «Спорт» (рук. О.О.Фролов)
    Кафедра английского языка старшей школы (рук. О.Е.Добролюбова)

  • 29.11.2017

    Спектакль-игра «Подвиги Геракла». Л.Д.Мальцина, режиссер-педагог 

    Статья опубликована в журнале «Завуч начальной школы», № 6, 2017

  • 28.10.2016

    Поздравляем! 

    Поздравляем учителей английского языка начальной школы Анну Александровну Хапрову, Викторию Владиславовну Асалыоглу и Александру Юрьевну Соловьеву с успешной сдачей международного экзамена по методике преподавания английского языка в начальной школе (TKT YL).

  • 13.10.2016

    Teaching Pre-school and Young learners: What’s Hot – and What's Not?  

    Сегодня наши учителя английского языка посетили семинар Герберта Пухты, автора учебных пособий, по которым занимаются учащиеся начальной школы. Герберт Пухта — автор успешных учебников английского языка для детей и подростков, известный педагог и исследователь. На протяжении почти 30 лет Герберт изучает методы применения результатов исследований в области когнитивной психологии и работы мозга в практике обучения английскому языку как иностранному. На этом семинаре Герберт Пухта продемонстрировал, как можно сделать обучение юных учеников более продуктивным, развив у них когнитивные навыки. Самое главное — научить ребенка думать, так как это помогает обрабатывать новую информацию, развивает нестандартное мышление, учит детей принимать решения. Другими словами, мы даем ребенку инструмент для успешной учебы и не только!

  • 05.09.2016

    Открытый урок немецкого языка 

    Открытый урок немецкого языка в рамках реализации ФГОС на тему: «Мы едем в молодёжный лагерь» («Wir fahren in die Jugendherberge»). Смуди Марина Геннадьевна, учитель немецкого языка

    Скачать публикацию можно здесь

  • 07.03.2016

    Наша школа - организатор городского семинара «Метапредметные умения: в поисках золотого сечения» 

    25 февраля школа «Золотое сечение» распахнула свои двери для многочисленных гостей: учёных, руководителей негосударственных образовательных учреждений, педагогов, студентов, приехавших со всех концов Москвы, чтобы принять участие в семинаре «Метапредметные умения: в поисках золотого сечения».

  • 01.02.2016

    Семинар «Метапредметные умения: в поисках золотого сечения» 

    Приглашаем вас принять участие в семинаре «Метапредметные умения: в поисках золотого сечения»

    Время проведения семинара: 25 февраля 2016 года с 15:00 до 18:00.

    Место проведения семинара: ННОУ «Частная школа «Золотое сечение»;

    ул. Ленинский проспект, д.13а.

    Участники семинара — учителя и администрация частных школ г. Москвы.

    Подробнее (*.pdf)

  • 29.11.2015

    Красноярск-Москве 

    Чтобы разобраться в том, что такое образовательное событие, надо его прожить. Ведь знания «не живут » в книгах. Они живут в форме действий. А от того, какие действия ты можешь осуществлять самостоятельно и инициативно, зависит качество знаний. Команда школы приняла участие во Всероссийском проектировочном семинаре «Образовательное событие как ресурс современного образования». В течение трех дней приехавшие в Красноярск педагоги искали ответы на самые разные вопросы. Все ли мероприятия являются образовательными событиями? При каких условиях они таковыми становятся? По каким критериям оценивается эффективность образовательного события?

    Участие в «Гайд-парке» с презентацией своего опыта, в работе лабораторий по исследованию технологии проектирования и оценивания результатов, в «Полигоне», где удалось прожить опыт участника события, позволило нам обогатиться новым видением того, как встраиваются образовательные события в жизнь школы. Необычайно творческая обстановка, разнообразие вызовов, предложенных нам организаторами семинара, новые знакомства и перспективы сотрудничества с единомышленниками наполнили наше пребывание в Красноярске. Огромное спасибо Марии Миркес и руководству школы «Золотое сечение» за осуществление События!

  • 21.10.2015

    Семинар А.Б. Воронцова 

    18-20 октября педагоги школы приняли участие в семинаре Алексея Борисовича Воронцова, руководителя Экспериментального учебного комплекса «Школа развития», генерального директора Открытого института «Развивающее образование», доцента магистратуры Московского психолого-педагогического университета, «Формирующее оценивание как средство формирования контрольно-оценочной самостоятельности учащихся». На каких принципах должна строиться система оценивания в современной школе, и какая роль в этой системе отведена ученику? Какую функцию несут диагностические и проверочные работы, и в чем их различие? Как организовать эффективную работу над ошибками, в чем преимущества модульной системы обучения и многие другие вопросы были обсуждены на этой встрече. Семинар был полезным, неоднозначным и дал множество поводов для педагогической дискуссии.

  • 12.10.2015

    Современные стратегии чтения 

    08 октября в рамках изучения современных стратегий чтения состоялась очередная встреча с Еленой Станиславовной Романичевой, деканом филологического факультета МГПИ. На семинаре шла речь о способах работы с электронным текстом и методике работы с ключевыми словами. В завершение встречи Елена Станиславовна поделилась с учителями "Золотого сечения" авторской разработкой составления детского списка книг для чтения.

  • 20.09.2015

    Смысловое чтение 

    16 сентября 2015 года по инициативе кафедры «Слово» состоялась встреча учителей школы с Еленой Станиславовной Романичевой, кандидатом педагогических наук, профессором, заведующей лабораторией читательской грамотности и языковой интеграции Института системных проектов ГАОУ МГПУ. Разговор шел об актуальном состоянии уровня читательской грамотности современных школьников. Елена Станиславовна — автор методики по формированию различных стратегий чтения и понимания научных, учебных и художественных текстов. На встрече возникло оживленное обсуждение предложенных методов и приемов. Наше сотрудничество с Еленой Станиславовной будет продолжено. Следующая встреча — 8 октября в 16.00